БЭэээз названия..

Ольга Кураби
Без названия... Патамушта слов нет. Третью неделю я одна, муж отдыхает в любимой Хосте( а я публикую прошлогодние фото в приступе ностальгии) В магазин приходится ходить самой.Ох, и не люблю ж я это дело! Можно сказать, ненавижу! Но раз уж Дуньку в Европу не пустили, рожей, вишь, не вышла- такая первидерсия приключилась, смирилась. Голод не тетка! Хожу я туда не каждый день, а как грехи накопятся. Отрабатываю. Сама себе говорю: " А зачем кофе пила столько? А зачем конфеты трескала?! Отдувайся теперь." Придумываю себе наказания за прегрешения- то пододеяльники гладить, то в магазин идти. Пришла, значится, сегодня в Пятерочку( она поближе к дому), набрала всякого- разного, стою в очереди в кассу. Впереди человека три. Среди них, ребята, нечто! Ну ей- богу, не вру! Женщина. В оччень зрелом возрасте. Ну так... пЭрсик перезрелый. Вся в татушках- от шеи и до ног. Разноцветных. В ушах тоннели. Волосы часть розовые, часть- голубые. И одета соответственно. Из дырок на джинсах выглядывают цыплячьи ножонки а- ля Алла Борисовна. Майка с разрезом до пупа и при этом безо всяких корсЭтов- подумаешь, условности какиЯ!)) Картина, честно скажу, не очень. Городская сумасшедшая- ее фамилия. Под сильным впечатлением весь день. А к вечеру подумалось:А может, это смелость свободного человека? Всю жизнь жила по законам социума, а тут решила наплевать и пожить, как душеньке угодно? Или маразм навестил несчастную?( или счастливую?) Старость разная бывает. Не обязательно носить байковый халат и вязать носки внукам. ... кого как прихлопнет. Я и сама не очень соблюдаю правила, но чтоб так! Вряд ли... Поэтому лицо у меня, как на картинке- офигевшее.. Но согласитесь, смелости ей не занимать! Я про то чудо, не про картинку!)))