Не читайте прессу по утрам- добра не будет!

Ольга Кураби
   Как же мудр был, однако, профессор Преображенский, запрещая читать прессу по утрам! Я бы запретила вообще читать разные советы умудренных и знающих. Черт же дернул заглянуть в группу худеющих! Чего от скуки не сделаешь....Пишут там вроде правильные вещи- как замедлить старение, как омолодиться, вернуть силы и растреньканное здоровье. И так мне захотелось всего этого ! Всего и сразу!
   Решила- возьмусь за себя ! Что я - хуже других?! Жить- то охота! Три дня собиралась с силами... Это ж не так просто- жизнь поменять! Сесть на диету тоже сразу не сядешь- холодильник забит продуктами, не выбрасывать же! Пока не съела все- не отважилась. Сегодня мой час пробил. Остались одни помидоры и огурцы. Хлеб я давно почти не ем. Вот с солью и сахаром сложнее... но тоже терпимо. Ради красоты и здоровья чего не сделаешь, на что ни пойдешь! Трудности поджидали совсем в другом месте. Вода. Пить не надо не менее 2-2,5 литров в день. А мне это- нож острый! Больше полулитра не могу! Ну не лезет! Решила перехитрить саму себя. Заварила зеленого чаю бадью трехлитровую-полезный он. И вспомнила, что на сайте рекомендуют сесть на молокочай. Ну а чего ж не сесть?! Запросто! Пол-литра молока да три литра чаю... Ни фигушечки себе ландыши! Потихоньку начала прикладываться к бадеечке. А попутно упражнения на похудение делать. От стенки отжиматься. Стоя. Поначалу было даже ничего. Надо в течение дня сделать серию подходов. По 10 отжиманий. Первые два цикла прошла легко. И ножкой подрыгала, ручкой помахала- нормалек! Лицо, правда, как российский флаг... Сине- красное с белыми пятнами. А еще ж молокочай... Он таким мочегонным оказался! Не успеешь от стенки отжаться- надо в туалет бежать! И так весь день. Туда- сюда.
  Уконтропупилась вконец. Засела в туалете, не отходя от кассы- полегчало. К вечеру чую, члены мои задеревенели, ни хрена сгибаться не хотят. Доползла до дивана и хоть завещание пиши, блин! Хотя и завещать-то, кроме себя, нечего..Встану ли завтра... доползу ли до кровати... А молокочай, зараза, работает. Да еще как! Придется в туалете ночевать. Ну и зачем мне это похудение? Оздоровление? Пусть я буду толстая, но живая и веселая! А сайты все эти- к чертовой матери!