Новая Команда. Глава 42

Александр Михельман
— Мы — последняя Новая Команда, — пояснил я.


— Прихвостни нечисти? — ужаснулся собеседник.


— Вроде того, — не стал спорить я, — суть не в том. Как знаете, вовсю идёт война, с обеих сторон жертвам нет числа. А виноват во всем один демон альв по имени Стрелок, который мутит воду и всех со всеми сталкивает. И его единственная цель — истребление всего живого. Говоря проще, со дня на день может прийти сюда и устроить бойню. Вы, вместе с охраной и арестантами, просто ходячие покойники. Но, можно сделать так, чтобы всего этого не было никогда, и вы всю свою жизнь проработали магическим ювелиром, творя прекрасное.
 

— Золоченый обруч для маяка, — догадался начальник тюрьмы.


— Именно, — подтвердил я, — очень странно, что карта направила нас именно сюда, а не к другим мастерам, но раз уж такие дела... Есть желание мир спасти, просто вернувшись, ненадолго, к прежним обязанностям? А мы после удалимся навсегда, да ещё сделаем так, словно удаляемся в панике, а вы успешно отбили атаку и не дали никому сбежать. Красота же, согласитесь.


— Не очень здесь подходящее место, — начал ювелир, — да ещё свящённых символов полным полно... Скажу по секрету, у меня в сейфе лежит наковаленка и мои старые инструменты, иногда, смотрю на них, вспоминаю прошлое и грущу. Такая работа не пыльна, но тупеешь, а руки просят работы.


В кабинет сунулись, было, очнувшиеся телохранители, но я заорал на них, дергая языком чеку и мой собеседник велел убираться и не рисковать его драгоценной жизнью. Послушались, но скоро ведь прибудут с подмогой.


— Есть одно место, где антимагической защиты нет, — я хитро улыбнулся, — возьмите меня на руки, в рюкзак покидаю имущество, начнём трясти гранатами и отступать. Тем же путём, с заложником, вернулись в туалет, там и заперлись. Магия почти нормально работала. Я тут же создал целый отряд клонов, которые держали дверь, упершись друг в друга наподобие распорки. Спутник немедленно взялся за дело, благо, артефакт был не слишком велик. Закончил в какие-то полчаса, ещё и благодарил меня со слезами. Давно творчеством не занимался, а душа просила. Оставил одного двойника вместо себя, якобы, заложник победил, пулей к своим. Выбрался грязный, вонючий, но победитель. Кинулся к своим, а те уже и на стены лезли.


— Отступаем!  — гаркнул я.


— Как отступаемся? — возмутилась Тайна. — Там, внутри, полно пленников!


— Потом их спасём, — отрезал я, — валим, да чтобы с воплями ужаса и прочими признаками крайней взволнованности.


Оставалось дождаться, пока появиться новая волна защитников и кинулись наутёк, сверкая пятками, а скелеты и мои оставшиеся клоны прикрывали отступление. Охранники дружно закричали: - «Ура».
 

— И почему это мы вздумали праздновать труса? — поинтересовался наш лидер.


— Потому что наш ювелир, на досуге, подрабатывал начальником тюрьмы, — пояснил я, — и я обменял артефакт необходимый не только на жизнь последнего, но и на помощь в исполнении служебных обязанностей. Только что провёл блестящую операцию, отбил атаку страшной нечисти и доказал свою лояльность, — я вздохнул, — вот ведь дожили, когда мастера своего дела вынуждены заниматься такими вещами, просто чтобы самим не угодить в камеру и на костёр. И как хорош, буквально на коленке изваял вещицу.


— Лишь бы оказалась подходящего качества, — Страх нахмурился.


— Если нет, ничего не потеряем, просто обманщику придётся трудиться на руинах собственной тюрьмы, а после отвечать за поражение по всей строгости закона, — я сплюнул, — удивляет одно, неужели, на всей планете, не нашлось второго ювелира?


— Наверное, остальные много берут за работу, — с глубоко вселенным видом заявил крылатый, — а этому просто своё мягкое седалищный прикрыть надо было срочно. Проще откупиться, честное слово.
               

****


И вот вернулись мы к цвергу, очень волновались. К счастью, земля все ещё сотрясалась, даже камнепады случались, сошли несколько лавин. Мы связались с работодателем, я вытряхнул необходимый предмет на землю, тот засветился и сразу исчез.


— Отменное качество, — похвалил Бизли, — явно работал один из лучших специалистов. Дорого запросил?


— Это вам все по барабану, до лампочки, пофигу и все в том же духе, — я хмыкнул, — а ювелиру в этом мире ещё жить, между прочим. Как сказали, для чего надо, и минуты не сомневался, трудился за идею исключительно. Спасая свою драгоценную шкурку.


— Ну, я не таков, потому все до последнего, — фыркнул собеседник.


— Ничего — ничего, нам самим подобное полезно, — отмахнулся Монстр, — так что, продолжим друг другу помогать.


— Какое следующее задание? — поинтересовалась Тайна.


— Дело в том, что маяки изготавливают из особого дерева, лиственницы вечной, — начал цверг, — никакая иная древесина не выдержит. Требуется немного, одно полешко всего. Только растёт упомянутое дерево на весьма необычном острове, полном живых хищных растений и цветов. Ни животные там не водятся, ни птицы, ни насекомые, просто не вышивают. И никто вам ничего, по доброй воле, не даст. Придётся прорываться с боем, рискуя жизнью. Из каждых десятерых посланцев, кого я отправлял туда, девять погибали, а десятый раздумывал приходить за следующими поручениями вовсе.
 

— Сколько же вы продали маяков, за всю свою жизнь? — не удержался я.


— Один или два, — отозвался мастер, — но, согласитесь, машины времени очень опасны. Если кто выдерживает такое количество серьёзных испытаний, значит, ему действительно нужна такая, или очень талантлив и способен избежать грубых ошибок. Никто не станет рисковать всем, чтобы не поссориться с возлюбленной или успешнее сдать экзамен вступительный, или угадать верные цифры лотереи.


— Ой, дураки разные бывает, и кому-то ссора с любимой всю жизнь перевернула с ног на голову, особенно, если работал на её отца, жил в доме тестя и ездил на его лошади. Или ваш клиент просто упрямый везунчик, — хохотнул Монстр, — вроде нас с Шариком.


— Пошли уже, болтуны, — осадил нас Страх, — времени в обрез, а мы ещё и не начинали платить по счетам.


До острова добрались без проблем, по подводному тоннелю, а вот дальше предстояло прорываться сквозь строй хищников и как-то не погибнуть при этом.
 

— Самый простой способ — стать максимально непривлекательным или страшным для окружающих, — задумчиво произнес я, — чем-то обмазаться или наоборот, вываляться.
 

— Ну, в твоём случае, ничего не потребуется, — фыркнула воительница, — уже с рождения таков, что всех окружающих тошнит, как от вида, так и от запаха.
 

— Тайна!!! — воскликнули мы трое разом.


Разумеется, лучшим вариантом было вновь обратиться к Рогатому Копыту за консультации, хотя, Сатир выглядел и очень недовольным.


— Чувствую, вы скоро без меня не будете знать, как правильно есть, пить и спать, — заявил он, — досаждаете и досаждаете.


— Видишь, кокой ты полезный и интересный, — начал я.


— Если что-то не нравиться, сейчас порвём на части и станешь обычным козлоногим, — пригрозил наш лидер.


— Ладно — ладно, — испугался советчик, — чего так сразу радикально-то? Что вы там знать хотите?
 

— Нам надо получить древесину вечной лиственницы и не сгинуть в желудках хищных растений, при этом, — пояснила наша соратница.
 

— Все невероятно просто, — Рогатое Копыто вздохнул, — у лиственницы самые толстые корни из всех островных деревьев. Невозможно перепутать, толщиной с человеческую ногу. Вам достаточно в земле найти один такой и отделить, не вылезая на поверхность вовсе. А хотите не обижать живое растение и отыскать упавший корень, пошлите кого-то в каменных доспехах. Пока его станут атаковать, со всех сторон, некто крылатый пронесётся над ветвями с неплохой скоростью, сбросит кого-то, умеющего телепортироваться и вот вам счастье. Правда, первый план несколько надежнее и в ряды безопаснее. Но, выбор за Командой, так сказать.


— Причинив боль живому дереву, даже хищному, мы себе очков в борьбе не добавим, — заявил Страх, — лучше рискнуть.


— А какова моя роль в этой операции? — уточнил я.


— Не мешать другим работать своим гнусным присутствием, — Тайна ухмыльнулась, — представляешь, насколько мне будет приятнее, когда тебя не окажется рядом.


— Или же я пошлю всех своих клонов, и пусть так же растения отвлекают старательно, — я решил не отвечать на грубость, — а прежде ещё и скелетов пошлёшь, пусть разбередят недругов немножко.


Как сказали, так и сделали. Сначала, мертвяки и двойники устроили настоящий кавардак, разозлили и раззадорили хищников, а там поверьте, хватало чудовищ, от росянок и медвянок, до плотоядных энтов, как с пастями, так и просто высасывающих питательные соки из жертв своими корнями. И все это толпы кровожадных тварей. Кто мог, сбежались к месту высадки, остальные очень волновались. После, наш командир облачилась в каменный доспех и попыталась хоть куда-то пройти, только не давали, уронили на землю, и давай бить, хлестать, пытаясь добраться до вкусняшки внутри, ещё и безобразную драку между собой затеяли. В таком аду никто не приметил точки в небе. Монстру было невероятно тяжело, аж язык высунул и обливался, потом, таща тяжелённого Страха, но иных вариантов не имелось. Наконец, оказались над местом высадки, сбросил силача. Тот приземлился, принялся отмахиваться от стационарно росших хищников, вогнал шип в упавший столб сосны и сразу перенесся в тоннель. Тайна немедленно заставила землю охватить её тело и выскользнула вниз, в проход. Только нас никто отпускать не собирался. Корни настигли, пытались пробиться в коридор и достать.


— Есть лишь один вариант, — Страх скрипнул зубами, — хотя, и очень рискованный. Перенесёмся вверх, на поверхность океана, где нас не достанут, с помощью шаров лешего опустимся на дно, а уж там пророем очередной тоннель. Лишь бы только не соединиться с кем-то при перемещении.
 

— А ты отправь нас так высоко, где никто не летает, кроме метеоритов, — посоветовал наш командир.


Так и поступили, но тут вопрос в другом, лететь—то прилично вниз, и как бы, при этом, ещё и не убиться ненароком. Очень бы не хотелось, мягко говоря. Нет, мне-то наплевать, а вот остальным. Как только это стало возможным, Монстр расправил крылья, начал подниматься, потом, камнем за нами, подхватил Тайну, я выстрелил языком, попав товарищу в бок. Лиственнице точно ничего не будет, даже от такого жесткого приземления о воду. Силач же перемещался, оказываясь все выше и выше, пока мы не приводнились и не поплыли вниз. Как только наш лидер всех поместила в тоннель и удалила лишнюю воду, подняла наверх трубу, из которой вылетел крылатый, сцапал товарища падающего, затормозил немного, и почти мягко приземлил в трубу. Можно возвращаться назад и докладывать о достигнутой победе.