Новая Команда. Глава 41

Александр Михельман
— Не—е—ет!!! — завопила Тайна, из земли вылезли каменные руки и принялись лупить механоида, не причиняя ему особого вреда. Воительница же начала расти, угрожая превратиться в безумную великаншу. Пришлось мне распрыгаться и поспешно приложить её по затылку, оглушив. Поспешно унесли ноги, пока враг их не оторвал.
 

Когда девушка очнулась, схватилась за голову, мгновенно вскочила, злая, как целый легион демонов.


— Вы как посмели меня тронуть и останавливать? — взвилась она. — Страх, он же... он...


— Вернётся же утром обязательно, — напомнил крылатый, — нечего так беситься и орать. Уверен, он специально подставился, чтобы мы отдохнули немного. Уймись и начинай уже думать мозгами.


— Кстати, наш летающий приятель предложил шикарную идею, осталось найти трубу подходящего диаметра, — начал я.


— Я? — удивился четвероногий. — В смысле, да, я настоящий непризнанный гений и большая умница.
 

Трубу нам мог предоставить только маг, к нему и отправились. Встретил слегка нелюбезно, обиженный своим пленением. Но, помогать согласился, хотя, просьба и удивила.


— У меня на складе много чего есть, — пояснил волшебник, — а что вы хотите сделать с этой вещью?
 

— Да подумали, что наше дело — труба, — хмыкнул я,  — и решили выразить это в виде инсталляции, от безысходности. Там, откуда я родом, подобное в моде.
 Новый знакомый не стал спрашивать, где Страх, и так понял это. Диаметр трубы я представлял очень приблизительно, лишь бы длины хватило. Тайна не успокоилась, не съела ни крошки еды и не сомкнула глаз, пока петля не закончилась, и мы не оказались на том участке дороги, с которого стартовали. Сразу отправились в башню за трубой, но пленник упёрся, и не захотел пускать, пришлось стену разворотить и ворваться внутрь.


— Не понимаю, в чем состоит ваша идея, но она мне заранее не нравится, — заявил маг.


— А идея получить по шее вам нравится? — поинтересовался наш лидер. — Имейте в виду, если прикончим, труп отправится в далекое прошлое, вместе с механоидом, и никто даже не поймёт, что случилось. Думаю, умереть от старости куда лучше. К тому же, вы ещё бодрый и крепкий старик, лет двадцать протянуть способны. Выбор-то простой.


— К тому же, с вашим гением, навыками и знаниями, сумеете изобрести что-то ещё для продления жизни, — поспешил вмешаться я, — слышал, переливание крови перворождённых очень помогает, особенно, некоего Стрелка.
 

— Величайшего из героев? — удивился собеседник.


— Именно, — подтвердил я, — попросите его поделиться, не имеет права отказать. У нас многие мечтают палить его кровушку, чтобы пожить подольше.


— А это мысль, — оживился маг, — тогда чего я здесь так ужасно страдаю? Пойдёмте за трубой поскорее.


Разумеется, чтобы моя идея сработала, требовалось, чтобы грифон немного постоял на одном месте спокойно. Для этого требовалось задержать, использовали проверенную технику. Я создал клонов и отправил их к недругу, может, подскользнется? После Монстр выстрелил своим лучом, да так расстарался, чтобы угодить в обломок рычага и уничтожил его с куском внешней обшивки. Когда жертва вправду завалилась, передавив всех клонов, Тайна погрузила под землю, оставив лишь голову и часть груди, а так же ямку в районе кресла. На всякий пожарный случай. Враг рванулся, пытаясь освободиться, почти удалось, Страх переместился да так, что труба оказалась в груди чудовища и окружала кристалл со всех сторон. Отделила с частью корпуса, как специальная формочка сердцевину яблока.


Грифон тут же заорал, сигнализируя о том, что поврежден, силачу оставалось только вновь переместиться. Но, представьте, великан и камень продолжали взаимодействовать даже раздельно, к счастью, имелся альтернативный план. Наш лидер скользнула в яму, создала каменную копию рычага, вытащила из механизма какой-то осколок, вставила свой инструмент и повернула. Враг немедленно замер, парализованный. Оказалось, что силач вчера изменил мою надпись на «миссия завершена, вернуться к нормальному течению времени, выключиться», на всякий случай. И механоид исполнил приказ. Через мгновение исчез, будто его и не существовало никогда, а мы очутились на дороге, по которой ехали к временной петле. Стемп и его башня вернулись в прошлое, а кристалл остался в моем рюкзаке. Осталось только извлечь из металлического обломка, оборвав связь с грифоном. Земля все ещё заметно вздрагивала, было время вернуться на черепаху и вставить добычу в машину времени. Кстати, между делом, взяли очередной уровень. Никто не стал оригинальничать. Страх стал куда стремительнее. Я добавил десяток клонов. Молнии монстра уже способны были причинить серьезную боль. Тайна научилась создавать себе каменные доспехи, но, пока что, ненадолго и умеренно прочные, и то,  если не требовалось создавать тоннель или атаковать иным способом. Но, отличный задел на будущее.
 

Теперь озаботиться приобретением маяка и его поисками. Крайне важная штука, между прочим. И с этим вопросом снова обратились к Рогатому Копыту.
 

— Учись уже пользоваться энциклопедией самостоятельно, — проворчал сатир, — читать-то обучен.


— С твоей помощью мы можем одновременно идти, в нужном направлении, и слушать, — напомнил я, — времени буквально в обрез.


— Вы все одно не справитесь, пока не получите восьмого уровня, а лучше, и девятого, — хмыкнул советчик, — очень сложная работа, скажу по секрету. Вам стоит озаботиться о четырёх заданиях, прежде чем продолжить. Такие маяки изготовляет один цверг, мастер Бизли, но он даёт исключительно сложные поручения, да ни одно, и плевать хотел на нужды остального мира. Никого и ничего не боишься, поскольку его мастерская сокрыта во временном пузыре. Соответственно, Стрелок ему не опаснее мертвой крысы. Предупредить только, чтобы не имел с главным злодеем никаких дел, и все.
 

Вызнав все необходимое, мы сразу поспешили к месту, из которого можно было попасть к подземному мастеру. Из тоннеля выбрались уже в горах. Нашли скалу с нанесёнными на ней особыми символами, коснулись нужного, произнесли подходящее заклинание. Оказалось, что-то вроде магического диктофона.


— Кто вы такие и чего нужно? — послышался чей-то грубый голос.


— Клиенты, — пояснила Тайна, — нам очень нужен один из ваших маяков для машины времени. Денег нет, но готовы выполнить ряд поручений.
 

— Вы, как вижу, из Новых Команд? — уточнил Бизли.


— Точно, достопочтенный мастер, — подтвердила воительница, — у нас тут война добра со злом в разгаре, и последнее почти победило...


— Меня ваши трудности вообще не интересуют, — отрезал собеседник, — хотите мою вещицу, выполните восемь поручений. Справитесь — ваше счастье, нет, отправитесь восвояси. Устраивает?
 

— Более чем, — подтвердил я, — мы были бы рады даже заплатить четырнадцать заданий, но при одном условии. Вы ни в коем случае никому не станете ничего продавать, отдавать, одалживать и сдавать в аренду, чем бы ни грозили, как бы ни умоляли и не просили. Это можно устроить?


— Ты чего творишь? — возмутилась воительница.


— Как думаешь, кто быстрее справится с заданиями, мы или Стрелок? — спросил я.


— А так будем уверены, что он не обзаведётся маяком раньше. К тому же, нам, до двенадцатого уровня, как раз нужны двадцать заданий, вычти те, что связны с подвесками и деталями машины времени, и получишь как раз четырнадцать. А когда недруг явиться отбирать устройство, будем достаточно прокаченными, чтобы противостоять ему на равных. Где здесь глупость?
 

— Мне такое предложение нравиться, тем более, за маяками приходят редко, даже не каждое столетие, так что шансов, что после вас кто-то появится, мало, — цверг как, будто даже стал любезнее, — и вот вам первое из заданий. Для хорошего маяка требуется золотой ободок. Изготовлением занимаются магические ювелиры, только, в ваших условиях войны, отыскать таких и попросить помочь окажется непросто. Плюс, надо ещё заплатить, а стоимость велика. Итак, готовы рискнуть? Потому как у меня есть одно непреложное правило. Не справился с поручением и придётся начинать заново, будто и не договаривался ни о чем.


— Прекрасно, — наш лидер кивнул, — будет вам золотой ободок обязательно. Удачного времени суток желаю.
 

И вот мы нашли на карте нужную точку и отправились в путь. В этом деле Стрелок нам мешать не будет, поскольку сам нуждается в машине времени, дождётся, пока закончим, и лишь после этого атакует. Или даже позволит и браслетом завладеть так же, чтобы совсем придти на готовенькое. А иных проблем и не боялись вовсе. И не с таким справлялись. Смущали слова сатира о том, что нужен восьмой уровень, но если очень напрячься.


Чего угодно мы ожидали, а вышли к тюрьме, причём, людской, защищённой свящёнными символами и знаками, тщательно охраняемой.


— Это что нам повторяющееся поручение дали? — удивился я. — Миссия с узилищем уже имела место быть.


— Только здесь все сложнее и тоньше, — возразил крылатый, — надо вытащить лишь одного пленника и потихонечку, без лишнего шума, поскольку охраны полно, и они отлично вооружены, в доспехах со священными символами и все такое. Прошлый раз многому научил, судя по всему. Здесь бы не помешала целая армия.
 

— Значит, пришла пора воспользоваться скелетами, — Тайна погладила свой браслет, — с того раза, как сошла с ума, и не вспоминала, устроим переполох, выманим охрану на стены, а там потихоньку проскользнем, скажем, по подземным Канализационным трубам.


— Говоря по простому, эта работа на мне, поскольку, больше никто не поместиться, — я вздохнул, — ну, ничего не поделаешь. Кому-то надо и по дерьму ползать, к сожалению.


— Зато, наконец-то, твой внешний вид будет соответствовать внутреннему содержанию, — не удержалась комментария Тайна.


— Ну, простые бойцы же должны во всем походить на своего командира, — хмыкнул я.


— Что—о—о—о? — взвилась воительница, но Страх её перехватил.


— Успокойся ты, нечего подкалывать Шарика, каждый раз, кто такое выдержит? — силач нахмурился, — мы уже такой путь прошли, лишь благодаря своим силам и способностям, остальные, напомню, проиграли и погибли, включая, всех красавчиков и даже лидеров двенадцатого уровня, столько раз наш волшебник выручал и помогал с миссиями, нашей любви внешность не мешает, вот — вот займёмся поисками подвесок, меняющих внешность на обычную, а ты все никак не успокоишься. Сколько можно злобствовать? Скорей всех нас, и меня особенно, огорчаешь и раздражаешь. Заканчивай уже с этим и оставь злобу для врагов. Ты о Стрелке столько гадостей не говорила, сколько о кругляшке.
 

— Ты просто не женщина и никогда не поймёшь моих чувств, — девушка всхлипнула, — и все тобой перечисленное нисколько не успокаивает и не утешает. Мне нужна моя красота, насовсем, а не все остальное. И ты бы точно любил меня сильнее, если бы выглядела как до вступления в Новую Команду. А так, да просто вариантов нет, где ещё найдёшь себе подходящее чудовище?


— Так, давайте уже без меня,— я подкатился к кустам, — а то каждый раз одно и то же, ковыряется в старой ране, не давая ей, зарасти, а я — крайний оказываюсь. Надоело.


Канализационную трубу, оказалось, найти легко. Разумеется, её перегораживала вентиляционная решетка, но ухватил языком, потянул и вырвал. Очень узкий проход оказался, с трудом в него протискивался, царапая плоть. Да ещё и изгибов хватало. Мысленно представлял, как пошли в атаку скелеты, стуча костлявыми кулаками по своим рёбрам, как Страх и Монстр взялись метать огромные камни в стены, привлекая вниманием, а последний ещё и стрелять лазерным лучом. В общем, красота. А у меня тут жижа до половины головы, вонь, скользко и мерзко. И главное, не факт, что доберусь до места. Ещё и крысы плавали, живые и не очень. К счастью, любой путь заканчивается.


Вынырнул из отхожего места, выкатился из него. К счастью, хоть здесь свящённых символов не наблюдалось. Дважды плохо себя чувствовал, как из-за антимагических символов, так и отвратительного путешествия. Заодно запрыгнула в бочку с водой, в которой мыли руки, обмылся, выстрелил языком в потолок и выбрался. Теперь в путь. Вскоре услышал шаги, принялся разгоняться, из-за угла выбежал охранник, тут же получил в голову и лёг отдохнуть, а я понеся дальше. Боец седьмого уровня, даже если он тратил большую часть очков на интеллект и магию, это грозная сила и уж точно не с людям со мной связываться. Лишь бы только на стрелков не налететь. И уж конечно, о чем подумал, то и случилось, благо попасть в меня непросто, да и нападающих оказалось человек десять, обезвредил их. К счастью, просмотр карты считался особым действием. Плохо, но работала, в отличие от кольца, создающего клонов. Сразу нашёл подходящую точку, хотя и в ином месте, чем рассчитывал. Вроде не этаж с камерами, не подвал.


Может, мне «повезло» и пленника допрашивают или даже пытают. Лишь бы только руки не повредили. Безрукий ювелир, штука бесполезная совершенно, а лечилок нет и в помине, да и взять неоткуда. Мои соратники, видать, хорошо так отвлекали, почти никого не встречал. Те, кто не на стенах, наверняка, присматривали за арестантами, дабы их не вытащили подельники из числа нечисти. Чуть дальше явилась напасть похуже, в виде четырёх сторожевых псов, крайне злобных. А я ещё, как назло, слишком походил на мячик. Ну, ничего, пусть знают, что шары способны крепко ударять в голову. Визгу было, кто успел, сбежали с поджатыми хвостами. Так добрался до лестницы, что вела наверх. Чтобы ускориться, запрыгнул на перила и подкатился по ним. Напевая классическую песенку: “Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл, а от вас, злые вохровцы, и подавно! На первой же лестничной клетке попался часовой, даже успел винтовку вскинуть, но на этом его служба и закончилась. А я ещё его сумку обыскал и обнаружил несколько гранат. Как и говорилось, с ростом уровней, мы от средневековья все больше приближались к современности, если не по времени, то по уровню цивилизации. Странно, конечно, но неважно. Главное ведь зло победить, а особенности данного мира дело десятое. На второй, третьей и четвёртой клетках так же имелись стражи, но оказались не ловчее первых. Периодически, сверялся с картой, которая все больше сбоила. Наконец, добрался и до верхнего этажа. Там находились четыре телохранителя, судя по виду, причём, эти своё дело знали. Не стали пули тратить, а взялись за полицейские дубинки и принялись меня охаживать. Спасибо упругой плоти, выдерживала, позволил им, ударяя раз за разом, разогнать, потом, без предупреждения, в стену, отлетел в лицо первому, поприветствовал в живот второму, заставив упасть, теперь от дубинки третьего в плечо четвёртому, стена, голова последнего, оставшегося на ногах, теперь в дверь, уронить ее. Пуля пистолетная пролетела в дюйме от плоти. Оказался в довольно большом помещении, богато обставленном, точно не камера. За стальным сейфом прятался какой брюнет — толстяк в форме начальника тюрьмы с пистолетом в руке. Дрожал, как осиновый лист.


— Лежать, мусорские души, это налёт! — рявкнул я. — Дадите, что надо, оставлю в живых, нет, порешу к такой-то матери!!!


Я вывалил на пол собранные гранаты, языком подцепил чеку одной из них.


— Нет — нет — нет! — ужаснулся противник. — Чего же вы хотите, пришли за арестантами? Так сейчас велю привести.


— Отлично, люблю умных и сговорчивых людей, — кивнул я, — мне требуется магический ювелир.


— Э—э—э, — собеседник смутился, — тут такое дело, в этой тюрьме только один такой и есть, и это я. Просто купил себе более выгодную и, как думал, спокойную должность. Колдовать ныне опасно, можно загреметь под фанфары в застенки инквизиции, а после и на костёр. Сжигают по простому доносу соседа или подозрению. А верного и исполнительного начальника тюрьмы кто заподозрит, особенно, если преступников не жалеет и работу наладил отлично. Пока ваша свора не явилась. Чего хоть надо?