Новая Команда. Глава 40

Александр Михельман
— Хорошо, когда можно подкорректировать планы с помощью гадалки, — я кашлянул, — Чара, нам очень жаль, что так получилось. Теперь не сможешь нас сопровождать, увы и ах. Обычному человеку в миссиях участвовать слишком опасно. Постарайся выжить. А не получится, потом воскреснешь, когда избранный всех спасёт.


— Ах, мое сердце на два процента разбито, — вздохнул крылатый, — с одной стороны, ты и в таком виде совершенство, с другой, между нами больше нет ничего общего.
 

— И меня это совсем не расстраивает, — девушка сделала вид, что вытирает пот со лба, — а то уже начинала испытывать противоестественное влечение к такому уродцу, как ты, особенно, после слов ясновидящей. Теперь смогу найти себе нормального парня, выйти замуж и главное, рожать человеческих детей, а не мерзких уродцев.
 

— На прощание, может, сделаешь нам одолжение и прикатишь найти три волшебных предмета? — предложила наша воительница. — Чтобы они появились на карте Шарика. За это оставим почетным членом отряда, пятым воином, просто без необходимости участвовать в миссиях.
 

— Конечно, ведь наши цели, как и прежде, общие, — кивнула соратница, — дама и господа, официально поручаю вам найти три предмета, каждый под отдельное поручение, а так же собрать машину времени и уничтожить Стрелка. Четыре задания, тянущих на уровень и один контрольный, на финальную битву. А теперь прощайте, не надо бы, чтобы нас видели вместе, от греха. Неохота оказаться на костре. И вот подруга скрылась, а мы отправились дальше, немного опечаленные потерей. Дороговато обошлось нам третье поручение, высока вероятность, что больше никогда не увидимся. Тем временем, планета заметно вздрогнула, где-то вдали загрохотало. Очевидно, что освобождённый пленник столкнулся с лучником. И пока они дерутся, мы можем заняться своими делами. А именно, деталями от машины времени. Я вытряхнул из рюкзака карточку с Рогатым Копытом.
 

— Как насчёт энергетического темпорального кристалла? — спросил я. — Расскажи о нем подробнее, пожалуйста.
 

— Он находится у одного волшебника Стемпа Имтемпа, — пояснил сатир, — только, рад был бы от него избавиться, если бы мог. Так вышло, что искал для себя бессмертия, изобрёл специального механоида, способного управлять кристаллом и служить проводником, но, что-то пошло не так и чародей оказался заперт в одном коротком промежутке времени — в петле. В результате, постоянно переживает один и тот же день в своей жизни. Попасть в такую петельку невероятно просто, достаточно лишь войти, а выбраться не выйдет, пока механоид не разрушен. А он был построен на совесть. Уверен Стемпа с радостью подарит вам требуемое, если выпустите его.


— Это как «День сурка», только без позитивного финала, — я нахмурился, — и бедолага не догадался начать совершенствоваться, выучить новое, как герой из упомянутой истории. Да и не помогло. Ну, чего бы и не попытаться его выручить? Интересно, если демон альв устроит конец света, затронет ли это нас во временной петле?
 

Поспешили мы к нужной точке. Знаете, никаких особых примет или изменений не обнаружили, вроде, обычный лес, торная дорога, выложенная камнем, какая-то башня вдали, ничего такого.


— Стойте — стойте, — послышался истошный вопль, к нам бежал старичок, одетый, как средневековый горожанин среднего достатка, в руке сжимал шапочку, — впрочем, уже поздно. Хоть знаете, что вы натворили?


— Если вы — Стемпа Имтемпа, то, примерно, представляем, — кивнул наш лидер, — нас послали вытащить вас из ловушки времени.


— В худшем случае, проведём вечность вместе, — не удержался от замечания Монстр, — я знаю кучу смешных и не очень шуток и тьму тем игр. Заодно, отдохнём от приключений и битв. Где там ваш знаменитый механоид?


— На самом деле, я и хочу покинуть временную петлю и не очень, — кудесник смутился, — учитывая мой возраст, могу умереть, в любой момент. А здесь я бессмертен, как и вы, между прочим, и вечно молоды.


— Такие вещи хороши лишь, когда ты красив, — Тайна поморщилась, — а смотреть на своё уродство вечно, настоящий кошмар. Уничтожим врага хотя бы, ради самих себя. И вернёмся в тот же день, в какой сунулись в ловушку.


— В чем особенность вашего механоида? — уточнил я. — Что делает таким малоуязвимым? Или все дело в том, что вы не очень и хотели его побеждать, из-за страха смерти, и не старались.


— Бывали моменты, когда я прилагал все свои способности и таланты, но их оказывалось недостаточно, — собеседник смутился, — иногда, здесь просто невыносимо, отчаяние охватывает. Все книги давно перечитал, известные музыкальные произведения возненавидел, достиг, в своём деле, мыслимых и немыслимых пределов и понял, что дальше не смогу, более высокий уровень интеллекта требуется. Несколько раз в тренировках, превращал себя в могучего атлета, и бросал это дело, так что мускулы сдувались, толстел и худел, испробовал все способы покончить с собой, в том числе, синтезировал наркотики и слезал с них, варил эль и гнал спирт, употреблял разные грибы. Но, все приедается и такое тоже. И, не поверите, как я вам рад, какое-то время, пока не устанем друг от друга, новизна скрасит одинаковость будней. Что касаемо моего изобретения, оно абсолютно безупречно, рассчитано на тысячу лет службы, без ремонта, туловище укрыто тройной броней, плюс, когти и зубы, и немного бьется током.
 

— Кристалл внутри или снаружи корпуса? — спросил я.


— Снаружи, — чародей растерялся, — а что?
 

— Просто, зачем нам ломать ваше изобретение, если можно просто камень выковырять из корпуса? — уточнил я.


— Э—э—э? — маг немного растерялся. — Такое мне в голову не приходило, почему-то, да и даст ли механоид?
 

— Он же не живое существо, — я кашлянул, — соответственно, начнёт сопротивляться, только если его атаковать. А коли просто мирно приблизиться, осмотреть... Механоид самодвижущийся или есть возможность взять управление на себя?


— Была, — Стемпа погладил бороду смущенно, — я так гордился тем, что все операции можно совершать с помощью одного рычага, а его заклинило, а после и сломался,  и меня вышвырнуло из седла, а мой механоид взялся исполнять последний приказ. Тот день показался мне настолько удачным и идеальным, что захотел его пережить ещё раз, а получилось, поселился в нем.
 

— Жаль, потеряли Чару, — крылатый вздохнул, — превратилась бы в духа и быстро исправила механизм.
 

— Значит, придётся работать без неё, — Тайна сощурилась, — посмотрим, как механизму понравятся испытания камнем.


— Только не сломайте его окончательно, прошу, — взмолился волшебник, — очень ценный экземпляр.
 

— Слушайте, а куда нам спешить? — Монстр хлестнул себя хвостом по боку. — С тех пор, как амазонка погибла и перестала быть нашим работодателем, ещё ни часу не отдыхали толком. Мы же тут застряли, так давайте денёк повеселимся от души, а там, со свежими силами, за дело. Даже героям полагается отпуск, периодически. А мы все трудимся и трудимся.


— Думаю, ответ очевиден и вряд ли тебе понравиться, — наш лидер скривилась, — вокруг война идёт, гибнут невинные, Стрелок может одолеть своего соперника и ворваться сюда, завладеть кристаллом, а ты предлагаешь бездельничать?
 

— В реале война? — ужаснулся чародей.


— Собственно говоря, мы потому и прибыли, чтобы вставить ваш кристалл в машину времени и предотвратить некоторые ужасные события, — пояснил я, — согласитесь ведь его нам одолжить?


— Да забирайте, конечно, — махнул рукой старик, — он мне больше не нужен, убедился на своей шкуре, что игры со временем до добра не доводят. Но, для начала, вам надо победить. И ещё одно, важное. Механоид сам находится вне времени и пространства, благодаря кристаллу. Он, как и я, хоть и переживает один и тот же день, но все помнит. А значит, одна ошибка и станет атаковать везде, где повстречает. Меня, кажем, старается убить при всякой возможности.


— А не мог ли кто-то испортить вашего механоида с целью, скажем, от некоего мага избавиться? — спросила воительница. — завистливый конкурент, ученик, мечтающий стать мастером, неверная жена?


— Я не исключил и такие варианты, — вздохнул несчастный, — единственно, женат никогда не был. Сложно совмещать научную деятельность и личную жизнь. Либо в одном не преуспеешь, либо в другом, а то и обе задачи провалишь.  Времени всегда не хватает. А тут попал в плен на целую вечность, и ни одного существа женского пола на милю вокруг. Думаю, когда вернусь, сделаю своё тело моложе и обязательно женюсь. Желаете посетить мое жилище?


— Лучше укажите, где искать механоида и принесите сломанный рычаг, — возразил я, — но, лучше сделать так, чтобы устройство вместе не видело.
Чародей кивнул и побежал к башне, дав соответствующие указания.


— Думаю, что стоит его запереть в жилище, — я прикусил нижнюю губу, — у безумца появился шанс ничего не менять в жизни и долго проводить время с новыми друзьями, ради такого способен специально подставить и помешать нам победить механоида. Такие вот дела.


— Обычно, я тебя не слушаю и не собираюсь впредь, — наш лидер хмыкнул, — однако, в этом конкретном случая, доля здравого смысла в речах есть.


Стоило пленнику петли зайти в свой дом, как башню окружил каменный шар, а после полужидких камень залил все внутри, зафиксировав чародея, осталась лишь небольшая полость с воздухом. А мы поспешили искать сломанный механизм. К счастью, это оказалось несложно. И вот увидели настоящего великана, размером со слона, изготовленного в виде красавца — грифона. На груди его сверкал приметный камень. Монстр посадил меня к себе на спину, устремился к чудовищу стальному, принялся им громко восхищаться, облетать по периметру, любуясь. Пролетая над спиной, разглядели удобное кресло и, рядом, торчавший обломок рычага. Там же имелась и некая шкала с буквами. Я начал в неё языком тыкать, нажимая символы, как на клавиатуре. В верхней строке появилась надпись: «Вернуться на полгода назад от нынешнего реального времени две тысячи двадцать первого года от Рождества Христова». Потом ухватился за обломок и потянул. Бесполезно, требовался кто-то в разы сильнее. Скатился вниз. Без плана никак нельзя пробовать вытащить камень или что-то в этом духе. Лишь создадим себе врага. Я доложил о результатах.


— Думаешь, эта неисправная штука может оказаться альтернативой машине времени? — уточнил Монстр.


— Сильно вряд ли, — я вздохнул, — но, чем черт не шутит? Вернёмся в прошлое, предупредим руководство Новых Команд о фортелях их великого героя, не поверят, так навалимся на болотах в ввосьмером и не позволим дурному случиться. А можно изменить команду, вернуться аж на год вперёд, прокачаться живенько до двенадцатого уровня и надавать негодяю таких люлей, что харкать кровью будет ещё веков десять минимум. В случае же неудачи с механоидом, он просто изменит задание и расширит величину временной петли на год. Согласись, это в разы лучше, чем единственный день.


— Давайте ка я попробую, — предложил Страх, — если рычаг просто заклинило, и его требуется сдвинуть, силы должно хватить.
 

И вот наш товарищ телепортировался и оказался в кресле, что-то там поделал, когда чудовище взбрыкнуло, как норовистый жеребец и сбросило седока. Мгновенно наступило лапой и раздавило в лепешку.