Море волнуется

Рита Рудер
Секс, любовное физическое переживание, соитие… мне представляется Морем… безбрежным, непредсказуемым, местами неизведанным… особенным… Ты знаешь только две вещи – есть один берег с полосой прибоя, а остальное пространство – область неисследованного… Эта область, возможно, до конца так никогда тебе не откроется…

Ты можешь лежать в полосе прибоя или плавать у берега, на мелководье…
Или можешь заплывать так далеко, насколько тебе позволяют желание и смелость… У Моря бывают разные состояния, например, штиль и шторм. Море может быть в состоянии волнующей нежности – это штиль, или может случиться страстный шторм…

Только чередование этих состояний Моря приводит к гармонии. Нельзя задерживаться надолго как в штилях, так и в штормах. Но что бы ты ни думал и чего бы ты не хотел, эти состояния от тебя не зависят, они непредсказуемы - это Стихия. Стихия наслаждения, где властвует твоё либидо, уводящее тебя в сферу бессознательного...

Насколько эта Стихия будет яркой, нежной, страстной, необузданной, мимолётной или запоминающейся, зависит уже от тебя – от твоего либидо и твоей замысловатости в сексуальной игре. У каждого человека свои индивидуальные переживания.

Разные люди вызывают у нас разные стихийные состояния, и даже с одним и тем же человеком можно познать как штиль, шторм и другие состояния... Эти Стихии лишь не первый взгляд кажутся хаотичными, но них есть много общего…
Возникшее желание, вчера, сегодня, только что или месяц назад, берёт тебя за руку и ведёт…

Поместившись разбухшим бутоном внутри, оно постепенно раскрывается в прекрасный цветок… Желание ведёт тебя от взглядов, касаний и поцелуев до финала…
Заставляет шаг за шагом пройти весь этот путь чувственного эксперимента… путь самопознания и познания другого человека…

Это Море с его штормами, штилями, порывами, играми… переменчивыми желаниями и  весом воды – есть вдохновенное упоительное стремление открыться настежь и постичь всю магическую суть сексуального и ментального наслаждения…



Море волнуется раз… Штиль.

Я лежу в полосе прибоя и покачиваюсь на волнах, постепенно отдаляясь от берега… Медленно… раз… два… раз… два… раз… два… Пальцы погружаются в мелкий шелковистый песок… Прикосновения маленьких рыбок, скользящих вдоль позвоночника, погружают в негу…

- М-м-м-м-м-м… как это сладко…

Истома разливается по всему телу… Крепкие руки держат на воде… Я лежу на ней как будто я ничего не вешу… Рыбки скользят по лицу, груди, животу… Ах, это не рыбки вовсе, это твои пальцы и губы… Они скользят по шее… волнующая, нестерпимо медлительная ласка… Скользя по моему телу и вторгаясь внутрь, губы и пальцы извлекают музыку моего желания…

Легато ласк чередуется со стаккато… Плавные мягкие певучие акценты сменяются более отрывистыми… Хочется впитать все эти прикосновения… раствориться в них… Дрожать от фриссона, вызываемого твоими стонами…

Волны удовольствия бегут по коже вместе с мурашками, вызывая кожный оргазм…
Хочется наслаждаться твоей музыкой… ощутить морской вкус твоего желания на губах… слизывать его… упиваться им…

Море волнуется раз… Море взаимной нежности заставляет иногда улыбаться… шептать проникновенные слова… Они ласково растекаются по изнывающему телу и уплывают в окружающее пространство… Лаская наши желания, слова разогревают их до горячего состояния, но не дают сгореть и испепеляться…

- Я хочу тебя… Я люблю тебя… - хочется повторять и повторять, заглядывая в глаза…

Отплыть недалеко от берега и, всё ещё не ощущая вес воды, распахнуться навстречу твоему смычку… Прочувствовать его… прислушаться к тому, как он извлекает из меня музыку чувственно-нежного удовольствия… Обхватить его всем своим нутром и, качаясь на волнах, стремиться к точке невозврата…

На несколько мгновений провалиться в бессознательное… С широко распахнутыми глазами и расширенными до бесконечности зрачками пойти ко дну… Извиваться… стонать…. сопротивляться весу воды… задержать на миг дыхание и… поддаться Обнаружить, что я могу свободно дышать и под водой… Смотреть с мелководья, сквозь толщу прозрачной воды, на тебя… и моё солнце, оставшееся над водой…

Вынырнуть и, снова не ощущая свой вес, прижаться к тебе… Ощущать тепло солнца всей кожей… его горячие толчки внутри… горячие, но не обжигающие… Тепло солнца растекается по коже… впитывается… разливается внутри… просачивается внутрь… и уже часть меня…

Обменявшись желаниями, энергиями и жидкостями, теперь мы с ним одной крови… одного моря рыбки… одной стихии желания… Медленно качаясь, мы плывём к берегу… к отправной точке нашего сладострастия… Теперь можно лежать в тёплой убаюкивающей полосе прибоя… ощущать сплетёнными ногами спокойный танец пенистых волн… Погружать пальцы в мокрый песок… ощущать во рту и на коже послевкусие этой морской нежности…

- М-м-м-м-м…

Как приятны тёплые ласковые и заботливые прикосновения Моря безбрежной нежности и ласки…

- Я хочу тебя… Я хочу быть сверху… Хочешь?

Я подожду, пока моё солнце снова окрепнет, и мы продолжим наслаждаться покачиванием на волнах безбрежного Моря… Медленно… раз… два… раз… два… раз… два… раз… два…

Штиль – это безбрежная взаимная заботливость и нежность, безбрежность деликатной чувственности… В эти моменты я – нежная и внимательная мурлычущая кошка, неспешно ласкающая твою кожу мягкими лапками и влажным языком… Это мой штиль на Море моего сексуального желания… Море волнуется… море волнуется раз…



Море волнуется два... Шторм.

Жарко… очень жарко… Атмосфера накаляется… Очень влажно… даже душно… Трудно дышать… Грядущий шторм угадывается в глазах – потемневших и загадочно поблёскивающих азартом, вспыхивающих огоньками страсти… Желание крепко обнимает нас и бросает друг к другу...

Мы стоим в воде, жадно целуемся, и наши нетерпеливые руки исследуют друг друга…
Руки совсем не нежные, а торопливые и беспокойные… жаждущие найти на теле нечто, способное их успокоить… Они не успокоятся, пока шторм не минует… Над нашими головами сгущаются тучи… В них вспыхивают то голубоватые, то оранжевые молнии…

Море волнуется раз… Море волнуется два… Море волнуется три… В одно мгновение, безо всякого предупреждения, небо падает нам на голову… А мы падаем в воду, которая нас поглощает… Мы погружаемся в пучину бешеных волн… не зная, есть ли здесь дно…

Разряды электричества жалят кожу… Кажется, что рыба хвостом хлестнула ягодицу… ещё и ещё… Я захлебываюсь солоноватой водой безумного желания… Мне не хватает воздуха… Грудь ходит ходуном… Твоё дыхание обжигает её… Я разгораюсь, и морской воде не под силу потушить мой огонь… Напротив, волшебным образом Море распаляет этот огонь… Заставляет его гореть всё ярче и ярче… Я не вижу берега и не понимаю, где я… Водоворот кружит…не даёт опомниться и осознать происходящее…
 
Я как будто уже не я и не принадлежу себе… Сейчас я во власти стихии шторма и твоей власти… Нестерпимое желание спрутом плотно обхватило всё тело, готовое взорваться, утонуть и испепелиться одновременно… Сплетаясь с тобой в одно тело, хочется одновременно выйти из своего тела и слиться с мирозданием… и одновременно слиться с твоим сознанием, образовав новую форму ментальности…

Шторм необузданной страсти тащит тело на дно… крутит… выталкивает наверх… мотает из стороны в сторону… Управляет мной… даёт и требует… Здесь царит одновременно и взаимность, желание подарить бездну удовольствия, и эгоистичное либидо… Оно заставляет делать то, что хочется в эту самую секунду, дойти до крайней степени раскованности… полной утраты самоконтроля… биться телом и кричать…

- Хочу тебя! Трахни меня! Трахни!

Грубоватые слова, слетающие с губ бессвязно и осмысленно, непроизвольно, самозабвенно… подстёгивают желание в бесчинствующем теле… Ещё больше распаляя наши желания, слова раскаляют поле безумного сексуального напряжения между нами, заставляют нас гореть ещё неистовей… Эмоции накалены до предела…

Перед глазами мелькает калейдоскоп того, что было, что есть и что хочется…
Это территория быстрых течений… порывистых ветров… диких животных желаний…
Всем заправляет одно слово «хочу» - это аксиома, категорический императив, подчинивший сознание… и он же погружает в бессознательное…

Сейчас я чаша… для переполняющего меня наслаждения и вожделения… для огня твоего желания… твоего торнадо, яростно пронзающего меня… твоей влаги, которая вот-вот меня наполнит…

- Хочу! Да! Ещё! Глубже! Быстрей!

«Хочу – хочу – хочу – хочу - хочу» - бегущей строкой полосует сознание… как хлыст, подстёгивает тело, заставляя его яростно двигаться и хотеть большего…
Хочу тебя и так… и этак… и ещё в разных вариантах… Ощущать на свое коже капельки, падающие с твоих волос… слизывать их с кожи… Хочу насаживаться на твой торнадо… стискивать твои бёдра ногами… вцепляться в твои плечи и впиваться в губы…

Хочу постичь необыкновенное… вцепившись во что-нибудь… до побелевших костяшек пальцев… Хочу под тобой… над тобой… перед тобой… а в конце хочу испить тебя… Пусть твоё желание изольётся на меня… Хочу почувствовать его на своём лице и своих губах… Пусть ожерелье из твоего морского жемчуга украсит мои шею и грудь…

Эти мысли вихрем проносятся в голове… и мы тонем… Десятки… сотни… миллионы… маленьких звёздочек падают с неба… с шипением опускаются в морскую гладь… идут на дно… Они прошивают меня насквозь… не хватает воздуха… пульсация в висках… тело скручивается от пронзительного экстаза… На несколько вздохов я выключаюсь…

Мы выныриваем на поверхность ещё штормящего Моря, и я вдыхаю так глубоко, как будто не дышала целую вечность… Выброшенные на берег, мы, как две рыбины, жадно хватаем ртами воздух… пытаемся отдышаться…

Мы, как два комка нервов… как два оголённых провода… Электрические провода и вода – опасное сочетание, и вот-вот снова случится новое замыкание… Я уже чувствую, как где-то глубоко-глубоко внутри назревает новый шторм… И тогда я безо всякого разрешения буду сверху… Я уже хочу… хочу… хочу…

Шторм – это безудержная неутомимая нестерпимая, испепеляющая страсть… огонь до небес… полнейшая раскрепощённость и отрешённость ото всего, что вовне, за пределами либидо… В эти моменты я - бешеная кошка, выпускающая коготки и жадно пьющая удовольствие своим жадным требовательным язычком…

Я - та, для которой нет никаких преград, а есть только безбрежное Море желаний и причуд… Это моё Море моего сексуального желания волнуется… Море волнуется… море волнуется два… Море волнуется... Море волнуется три...

RR