Ах, уж эта шагистика

Ольга Кураби
Чем дольше живу, тем лучше понимаю Пушкина А.С. Как он говорил о лете: "....пыль, жара, комары да мухи! " Ох, как прав классик! Как прав! Предписано мне ежедневно проходить 5-6000 шагов. Раньше бегали от инфаркта, теперь уходим от ковида. А на деле- однофигственно. Вышла, значится, еще 8 не было. Тишина, только собачники да такие недоразумения, как я, по дорожкам вышагивают, километраж наматывают.. И так это, доложу я вам, муторно! Идешь, как тая дура, непонятно куда. Слоняешься без дела. А дома белье не глажено, борщ не сварен, пол не мыт... Да, красоты вокруг. Да, цветочки- листочки колосятся. Да, речка шумит. Но и мухи, слепни всякие, комары вьются, норовя укусить. Жарко. Пыльно. Крапива в рост человеческий. Чайки одурелые орут противными голосами. А ты идешь дура дурой, на шагомер поглядываешь.. Проклиная про себя и тех моряков, и ту баржу! Ну не понимаю я этого шатания на свежем воздухе. Ну не мое это! Не мое! Не умею я без дела время терять. Каменская небезызвестная, кстати, тоже не выносила променада среди природы. Не я одна такая! Ну что за удовольствие? Что за радость? Хорошо бы стать дамой в тюрнюрах, с зонтиком и кружечкой медленным шагом фланирующей на водах Кавказа! Так нет же- бредешь злая, потная, искусанная всякими летающими и членистоногими , исхлестанная крапивой... То ногу почешешь, то шею, то на руку какая- то кракозябра приземлится... А вдруг клещ?!! Интересно, они от жары не передохли? Страшновато, если честно. Ко всем прелестям только укуса клеща и не хватало. Для полноты картины! Нееет! По мне лучше эти красоты из окна наблюдать! Либо в интернете созерцать. Полезней, приятней и безопасней! Ах, ну что за гений все - таки Пушкин! Наше все!
2 нед.