О дружбе, любви, счастье

Ольга Кураби
 еще раз о любви, дружбе, счастье... Наверное, я все же продукт не этой эпохи, не компьютерно- торопливой, вскользь пролетающей, время и чувства экономящей... Мне до сих пор хочется живого общения, внимания, участия. Не показного, мимолетного, для галочки, а настоящего, от души, от сердца идущего! Если дружить, то чтоб не напоказ, заботиться- так делами, не словами. Это, ясное дело, всегда редкостью и великой ценностью было! Вчера, каюсь, заблокировала нескольких приятельниц. Душа от этого ноет, неспокойно ей, муторно... Но не хочется мне подмены чувств, замены дружеских отношений открыточками, картинками, стишатами по рассылке! Ведь как сейчас многие поступают- утром нажал кнопочку и полетели одинаковые картинки всем подряд! Вроде бы- внимание, вроде как вспомнила. А на деле- отметилась! А оно мне надо, внимание такое?! Суррогатное?! Не признаю эрзаца ни в чем. Нет настоящего- никакого не надо. По мне, так вместо всей этой красивости ( одной на всех)напиши пару строк: "Ты как, мать, скрипишь еще?!)))" И все! Большего и не надо! А все эти интернетные " подарки".... Как из чужого кармана вытащили и всем раздали. Ни души в них, ни живого интереса. Не хочу я такого внимания. Такой заботы и такого интереса к своей особе! Не нашлось в душе живого слова- и не надо тужиться, изображать интерес. Не стоит портить этим хорошие воспоминания. А поэтому... Редеет список моих знакомых, с кем хочется общаться. Редеет... Остаются лучшие. Настоящие! Как говорил профессор Преображенский, не надо читать ерунды по утрам! А если больше читать нечего, то лучше ничего не читать! А за сим, до свидания!