3

Казакова Елена Валерьевна
Предыдущая: http://proza.ru/2021/07/07/1743

Во время обеда Мама заметила изменения в настроении сына. Он заметно повеселел, и она была рада этому.
После обеда Попрыгунья убежала к подружкам, а Ушастик остался дома.
Вскоре он спросил у Мамы:
- Мама, а как ты поняла, что я вчера на полянке ел траву?
Ему было это очень интересно.
- Сынок, это было заметно. У тебя губы были зеленого цвета от травы. Щечки ты тоже немного испачкал, - улыбнулась она в ответ.
Ушастик тоже улыбнулся и навострил ушки:
- К нам кто-то должен прийти?
- Нет, малыш. А почему ты спрашиваешь? – не поняла Мама.
- Кажется, за дверью кто-то скребется, - прислушался к доносившимся звукам зайчонок.
- Я ничего не слышу, - сказала в ответ Мама, но на всякий случай открыла дверь и удивилась. Там стояли два зайчонка, которые жили недалеко от них.
- Лапочка? Торопышка? Вы? – удивилась она.
Зайчата растерялись
- Мы еще не успели постучаться, - смутилась пушистая Лапочка.
- Вы скребли лапками землю? – спросил их Ушастик
- Да, - удивился братик Лапочки Торопыжка. – Откуда ты знаешь?
- Я услышал вас, - улыбнулся он.
- Ой, да что мы все стоим в дверях. Проходите в дом, малыши, - спохватилась Мама.
- А мы это… мы вообще к тебе пришли, - кивнула Лапочка Ушастику. – Ой, я вчера даже не спросила твое имя.
- Меня зовут Ушастик, - ответил зайчонок.
- Ушастик? Какое чудесное имя! – заулыбалась Лапочка. – Оно тебе подходит.
Ушастик в ответ улыбнулся. Он был рад услышать это.
- Давай дружить, Ушастик! – подпрыгнул к нему Торопыжка.
- Конечно, - обрадовался тот и чуть не подпрыгнул от неожиданности. – Что тебе мама?
- Ушастик! – почти беззвучно прошептала та снова.
- Да, я слушаю тебя, - отозвался он.
- Невероятно! Ты меня слышишь? – Мама была поражена.
- Да, мама. А что? – не понял зайчонок.
- У тебя великолепный слух, сыночек! Это потрясающе! Надо показать тебя Звоночку! – воскликнула она.
- А кто это? – спросил Ушастик. – И для чего меня ему смотреть?
- О, это наш старый и мудрый заяц, который много знает и помнит, - ответила Мама.
- А что он может сделать? – не понимая причин маминого волнения, спросил Ушастик.
- Сыночек, он может сказать, как ты мог бы помогать другим зайцам. Ведь очень хороший слух – это важно, - сказала Мама.
- А нам важно, чтобы Ушастик дружил с нами, - вздохнула Лапочка.
- Одно другому не мешает! – с улыбкой сказала зайчиха.
- Правда? – с надеждой посмотрели на нее зайчата.
- Конечно, - подтвердила Мама. – А сейчас вы, наверно, хотите поиграть вместе?
- Да, очень, - дружно воскликнули зайчата.
- Бегите тогда на поляну, а я пока своими делами займусь, - сказала зайчиха, поцеловав сына перед уходом.
Втроем зайчата быстро побежали на ту самую поляну, куда Мама перед этим приводила Ушастика на первую в его жизни прогулку.

Продолжение: http://proza.ru/2021/09/08/1786