Другой мир мое видение

Вера Сайгафарова
Рисовала в стиле кибер панк и вдруг спонтанно подумала о тех сущностях,кто нас окружает. Невидимый мир.Умела бы я рисовать на профессиональном уровне -обязательно нарисовала бы то, то что вижу. Начиная с простейших и заканчивая сложными сущностями, которых люди боятся.Ведь это тоже живые существа.  По какой- то причине нас с ними столкнули в одном мире, где они начали паразитировать на человеке.

Сначала я увидела медузу лярву. Она плыла медленно в астрале и переливалась всеми красками. Какие красивые виды есть среди них и насколько опасные для человека. Внезапно она потемнела. И ее пространство изменилось на более тусклое.

Если человек попадает в джунгли,то догадывается какие опасности его подстерегают. Нужно пройти какой- то инструктаж, что бы просто не погибнуть там. Но нас не предупредили о другом мире, который нас окружает. А может это заслуженно?

Внезапно я решила посмотреть -какой наш мир настоящий. Не знаю почему ко мне приходят иногда такие мысли, но думаю, что не случайно. Не успела я додумать эту мысль, как меня словно толкнули. Я увидела дорогу к нашему дому. Все было таким серым и мрачным. Словно нарисованный комикс. Цвета были серые, черные и грязно фиолетовые. По земле ползла огромная черная сороконожка. Я не могла понять, когда она закончится. Она ползла среди огромных листьев, которых в нашем районе не было и в помине. Тогда я решила посмотреть центр. Все было таким же. Сначала я не поняла- может мне показывали их мир, где обитали эти сущности. Или реально наш мир был такой тусклый, а нам давали просто раскрашенную картинку. Город выглядел пустой и заброшенный. Или просто все где -то находились и никто не мог выйти на улицу. Может нас давно перекинули в более худшее место в нижний мир -где нет света, много такой нечисти бегает,а нам показывают веселые раскрашенные мультики,коллективную иллюзию. Мы продолжаем радоваться жизни, надеяться на лучшее, но здесь нет жизни). Есть сторожа на улицах, что-то мрачное летает в воздухе. Агрессивная по сути среда для человека. Зато нас всеми силами пытаются погрузить в иллюзию нового времени, новых энергий и т.п и т.д. Но мы то в новой тюрьме). И как выбраться из нее ,никто не скажет. Конечно я не могу полагаться на все свои видения, но то, что смотрела до этого, как то сбывалось.Буду смотреть еще остальное пространство кусочками,что покажут...Продолжение следует..