Долгая дорога к Богу Родословная Ираиды

Дудко 3
РОДОСЛОВНАЯ  ИРАИДЫ

РОДОСЛОВНОЕ  ДРЕВО МОЁ (ИРАИДЫ) является продолжением
РОДОСЛОВНЫХ ДРЕВ моих родителей.
На восстановление этих исторических для меня данных ушло несколько лет.
Поиски отдельных судеб и событий жизни моих предков продолжаю до сих пор.
Надеюсь, всё мной собранное в этой книге – РОДОСЛОВНОЕ ДРЕВО СЕМЬИ
будет потомками  прочитано и сбережено  и приумножено для потомков следующих поколений.

Моими родителями были:
Отец – Степанов Владимир Васильевич и мама – Варсобина (Степанова) Нина Николаевна.

В свою очередь  их родители являющиеся для меня – дедушками и бабушками:
По отцу –
Мама отца – Мариамна Алониевна Мейстрик, по мужу – Степанова.
Отец моего отца – Степанов Василий Иродионович

Родители моей мамы – мои дедушка и бабушка:
Мама моей мамы – Исайкина Надежда Павловна, по мужу – Варсобина.
Отец моей мамы – Варсобин Николай Николаевич.

Таким образом, моими предками по отцу являются
СТЕПАНОВЫ и МЕЙСТРИКИ.
Корни их родословные начинаются в городе Астрахани.

Моими предками по линии мамы являются:
ВАРСОБИНЫ и ИСАЙКИНЫ.

По линии родословной ИСАЙКИНЫХ данных не нашла.

Так что моё РОДОСЛОВНОЕ  ДРЕВО ведёт меня к трём ДРЕВАМ моих предков:
 Мейстрикам, Степановым и Варсобиным.

Все подробности биографий и событий их жизни приведены в последующих Частях этой Главы…