Таинственное место на кладбище

Татьяна Иванова 14
Начались магические практики под руководством Константина Шереметьева. Было дано задание: посетить кладбище и интуитивно почувствовать то место, куда больше потянет.

Утро началось с погодных неприятностей: повалил густой снег, и когда он несколько приутих к обеду, я отправилась, наконец, на погост.

Собственно, само утро обещало стать необыкновенным. Еще перед тем, как проснуться, меня снова выкинуло в ОС, и я опять летала над своим городом, в этот раз, правда, невысоко, метрах в двух от земли, но долго.

Все виделось четко и ясно: и высотные дома 19-го квартала, и огромный овраг, в общем, как всегда, все было интересно и познавательно.

Но перед спуском на землю, неожиданно перед глазами мелькнула деревянная табличка, на которой лишь успела прочитать незамысловатый текст: "Ольга Ивановна" ( фамилия оказалась длинная и не смогла запомнить) и слово "погибла". Информации было мало и в тот миг я, конечно, ничего не поняла.

Зашла через арку на кладбище в темный мир. Идти по сугробам не хотелось, но я все же не могла уйти, не выполнив задание. Тем более, что пришла я с определенной целью: мне хотелось снова встретиться с тенью женщины, с которой в прошлый раз удалось выйти на контакт.

Белое безмолвие подавляло. Хорошо хоть взяла с собой камень, предварительно заряженный магически, и, сжав его в руке, попросила привести меня к нужной могиле.

Через несколько минут открылись знакомые ориентиры и, утопая в снегу, я подошла к могилке усопшей.

Каково же было мое удивление, когда я увидела поставленный на ней крест ( ведь не было, сломанный крест тогда валялся на земле). И на новом кресте висела, прибитая к нему табличка: "Грибовская Ольга Ивановна. Погибла 30 января 1943 года."

Выходит, нашли неизвестную могилку и восстановили память о человеке. Вот где оказалась данная мне информация, полученная столь необычным способом- через осознанный сон. Ну, не чудо ли творит наше подсознание, помогая нам разгадывать уже реальные  тайны бытия...

Я вышла в измененное состояние сознания: все вокруг поплыло, я уже ничего не слышала и не замечала. Попросила тень ответить, но видно, довольная обихоженностью могилы, она молчала. В прошлый раз, вечное одиночество все же   подвигло ее на разговор. Хоть  мертвым всегда тяжело, когда нарушают их покой. Но в этот раз телепатического общения не состоялось.

"Если ты здесь, дай мне какой- то знак"- снова попросила я ее. И снова тишина. Я провела рукой над могилой- от нее веял ледяной холод. От магических людей всегда идет жар, но в этот раз я ничего не почувствовала.

Так и не поняла: почему такое произошло? Возможно открылся какой-то портал, и она сумела отдалиться от могилы. Или случайно зашедший медиум перенес ее в другие края...Все могло случиться, да и не в этом суть. Главное, что добрые люди восстановили память погибшей женщины. А это многое значит, даже на том свете.

Когда я возвратилась в живой мир, тело настолько зарядилось темной энергией, что внутри все вибрировало. И несколько дней живительная легкость наполняла организм.