Центральный рынок. Ростов

Марк Котляр
Обожаю Ростов! Не знаю как там в Одессе, но вот сегодня с утра на Центральном рынке в Ростове-на-Дону я получил истинное удовольствие:
- Что вы мне тычине этой рыбой в лицо! Я вас об этом просила?
- Ну так вы же ин-те-ре-со-ва-лись свежая рыба или нет?
- Тю, так а тычите вы мне ее в лицо зачем?
- Ну чтоб вы поняли!
- Так а я что разбираюсь как пахнет не свежая рыба? Если б  разбиралась я бы у вас не спрашивала!
- Так а чё вы за рыбой ходите если свежую от тухлой отличить не можете?
- А вы мне не хамите! Сейчас не то время!
- А какое сейчас время?
- Не советское!
- Тю, а чем вам советское время не то?
- Тем что там такие как вы хамить имели право…
- Да я восемьдесят девятого года рождения! Я при вашей советской власти и не росла даже! А по вашей …. По вашему…. А вот вы явно оттудава!
- Откудава!?!??
- Оттудава!!!!
- Так какого вы года вы говорите? Это вам тридцать два!!?!??! Господи, да вы же молодая девушка!!!! Вы же…  а уже…
- Ну что там я уже!!?!?!
- Да ничего! Просто следить за собой надо! Вы почему не следите за собой!!?!?!? Так же нельзя в самом деле! Вы же здоровье себе загубите!!!! Вот моя дочь , Леночка, диетолог по астральной карте…
- Так вы мама Елены Николаевны …. ?
- Да!
- Тю! Так она соседка моя была в Александровке! Она мне тоже эту хрень про похудение замолаживала! Ладно, берите карпика вот этого и дочери привет передавайте!
- Ой, спасибо вам! А у вас дети есть?
- Дочка, а чё?
- Школьница?
- Да, а чё?
- А ей репетитор по русскому языку не нужен?
- Нам нужен! - вдруг выкрикивает женщина из образовавшейся и спокойно ожидающей окончания разговора очереди….

Такой кайф! Так и хотелось сказать: Чуть помедленнее пожалуйста, я же записываю!