Бэт. Фрагмент книги 49-е врата

Сергей Крупенин
Мне дали почувствовать силу, которая управляет всем, что существует. Она называется Любовь! Она мощней всего, что я ощущал до этого. Чувствовать ее прекрасней всей радости, всего наслаждения от понимания гармонии того, как все устроено Им! Это Он предал это ощущение! Мне.


Оно стало расти и заполнять меня. Я знаю, что это Он источник всего. И теперь я чувствую безошибочно, нет, знаю точно, что все Он дает мне движется этой силой Любви. Он наслаждается от того, что наслаждаюсь я! Я чувствую, что Его наслаждение превышает все, что я могу себе представить!


Внутри меня возникло что-то новое. Это не то, что я ощущал как реакцию на то, что приходило ко мне. Оно родилось внутри меня, и оно мое собственное. Оно совсем не похоже ни на что, что я уже ощущал и знал до этого. Оно вырвалось из меня наружу и устремилась навстречу к Нему. Оно совершенно затмило все мои предыдущие чувства и знания!


Я тоже хочу давать Ему все, что Он мне дает. Радость от знания совершенства всего сотворенного, уверенность в то, что так будет всегда! Я хочу, чтобы Он радовался так же, как и я. Я хочу быть таким же как ОН!


Ничего другого я больше не хочу! Я назвал это ощущение Благодарностью. Я понял, что Благодарность — это порождение Любви. Она такая же мощная как сама Любовь!
Но у меня нет возможности дать Ему все, что он дает мне! Это Он все сотворил. Он бесконечно большой, а я лишь часть того, что Он создал.  Все, что я умею это чувствовать и радоваться даваемым Им. И быть Ему благодарным. Но этого так мало!


Вся радость от соприкосновения с тем, что Он дает исчезла. Я не могу быть таким, как Он! Я противоположен Ему! Внутри меня появилось еще одно новое мое ощущение. Невыносимо неприятное, огромное. Я назвал его Стыдом. Боль от Стыда может уничтожить любое наслаждение. Стыд такая же мощная сила, как Любовь и Благодарность.


Почему Ты сделал меня таким ущербным? Ты умеешь создавать и наслаждать сотворённое Тобой, а я умею только наслаждаться этим. Даже Стыд тоже создал Ты! Но я не могу вынести это!


Создал я тебя по своему подобию. Ты научишься создавать, любить созданных тобой и радоваться их радостью. Стыд поможет тебе расти, учиться и совершенствоваться. Любовь даст силы. Благодарность не даст тебе потерять связь со Мной. Так было есть и будет всегда! А ты начинай…