Желанный полет

Татьяна Иванова 14
Легла поздно и решила совершить попытку выхода в ОС. Мысленно начала подниматься по ступенькам лестницы. Чувствуя рукой перила, медленно продвигалась наверх.

Где- то, после 60- й ступеньки, сознание начало затихать и перед внутренним зрением чередой стали возникать "живые картинки". На лестничной площадке появлялись люди: то перебегали мне дорогу, то просто внимательно разглядывали, но я продолжала идти дальше.

На одном из лестничных пролетов увидела, наконец, старую дощатую дверь. Собственно, дверь для меня -это знак: я сразу понимаю, что нахожусь во сне. А когда приходит осознание, то начинаешь уже руководить своими поступками сам.

Поэтому, не раздумывая, я приоткрыла неказистую на вид дверь и вошла в помещение. Комната была просторная. Неожиданно в нее также вошли мужчина и женщина в каких- то странных одеяниях небесного цвета.

Оказалось, что они только что вернулись из космического путешествия. И хотя у них не было крыльев, летали они сами по себе. Спустилась из пространства еще одна женщина.

Но и мне страстно захотелось полетать. И в этот миг я почувствовала, что у меня все получится. Ну, пусть не в космос, но на какой-то высоте я точно наберу обороты.

Я вышла на улицу и, подпрыгнув для надежности с горки, взлетела вверх, примерно, до крыш девятиэтажек. Это казалось немыслимым, но я парила, как птица, то и дело совершая невесомым телом воздушные повороты и кувырки.

Город и окрестности- все видела наяву и это были непередаваемые ощущения блаженства и восторга. Особенно поднимало дух, что за столько лет "нелетной погоды" я все же сумела выйти в осознанный сон и испытать, наконец, счастливые мгновения полета.