Первый раз впервые пишу, не подготовившись Дневник

Светлана Бабетта
Первый раз (впервые) пишу, не подготовившись.. Дневник

поясню (сама себе, потому что я пишу для себя, и чтоб перечитывая, я понимала, Что Происходит))

Обычно у меня складывается (я надеюсь, в Голове, но вот написала и не уверена..)черновик того, о чём пришло в (опять засомневалась..) Голову..
а иногда даже и чистовик.. это когда Шедевр прорывается сквозь препоны,
Поэты это торжественно обозначают Голосом Свыше, некоторые даже честно сознаются (мне одна детективщица говорила, что ей Диктуют, так прямо во всеуслышание и говорила: Диктуют, и не считала Это за плагиат и воровство Идей..
Я сама так считала и даже втайне гордилась Энтим Даом слышать Голос с Небес,
типа я избранная (я и щас так считаю, только Никто не верит.. к моему величайшему сожалению, хотя Есмь Исключения.. я даже могу назвать йих, но не буду, чтоб не подвергать их злобным нападкам, а Оне под моей Защитой)

Итак, вчера у меня была Ариадна.. это был Эспромт. потому что тутошние мойи разъехались в Москву, а я быстро сориентировалась и набрала ариадну и она встрепенулась и мгновенно примчалась, прикупив по дороге всяких вкусностей, чему я была несказанно рада (не Ариадне, а вкусностям, и Ариадне тоже)
Кратко изложу нашу с Ариадной предысторию

мы вместе учились в Школе ПсихоАналитики, она (школа, а не Ариадна) называлась почему-то Школой Русской Психо Аналитики, хотя почему Русской мне до сих пор не понятно (разве Психика имеет национальность?..  а может, и имеет.. Психо - душа, может, она действительно у каждой нации особенная, но это большой Вопрос..)

Так вот мы там учились себе и учились, и я там была лучше всех, и излюбленная ученица Учителя и заводила на банкетах и ведущая на семинарах и ещё, как кот Матроскин, вышивать умела, то бишь, сочиняла капустники и мы йИх (эти практически водевили разыгрывали и распевали, потому что это были ещё и Мьюзиклы)
Не думаю, чтобы это были шедевры, но это было про нас, про наши приколы и промахи, и Учитель наряду с нами участвовал и пел, ежели было надо по роли и егоная жена тоже пела..

Чо то я уподробнилась, но так уж пошло (стало быть так надо: не забудьте про Голос с Небес))

А потом произошло (это я всё ещё про Школу) как бы это вам поделикатней.. но по сути! (а я завсегда по сути, даже если не собираюсь, а оно "само идёт"
Выпихивание Меня из Школы.
Поясню: мне, видно irk (надоело крутить одно и то же колесо, неет, сначала было взвихрение и взвинчивание, а потом заело, только я этого ещё не знала, и Небесам пришлось разыграть со мной Шутку) .. а вы не знали, что Небеса шутят?

Ещё Как! Оне, если честно обожают Это Дело. даже больше скажу, это йИхнее Любимое Занятие..

Объясняю (сама себе, а на самом деле Вам), почему я выбрала такой назидательный тон повествования.
Я Его Изобрела ещё в студенческие годы (это я так думаю, что Сама, а Вы то теперь Знаете, Что и Откуда..
Когда я сдавала Экзамен, (профилонив весь семестр и спешно подготовившись за пару ночей) я воображала (представляла себе, что Преподаватель (принимающий экзамен) Ничегошеньки Не Знает (по своему предмету) и Я ему Объясняла, о чём там в билете требовалось рассказать.. Хотите верьте, хотите нет, но Это Действовало безотказно! я даже пятёрки получала! чесслово! и всё благодаря методике!

мне щас надо идти с собаками, потом допечатаю