Свобода-это моя жизнь

Анатолий Синько 4
  А я отслужил и с грамотами и благодарностями, как отличник боевой и политической  подготовки, с честью вернулся в свой родной город Харьков. Уходил служить, правда безусым, а вернулся к своей маме с бородой, почему она меня и не признала сначала.

 Прошли года, учёба в институте, работа по призванию, воспитание своих сыновей, но всё вдруг изменилось. И вот теперь пишу:


                Мне больно Украина за Тебя,
                Когда-то Ты могучею слыла,
                И радовали нас Твои поля,
                А у народа, в жизни, цель была.

                Разграбили, унизили Тебя, 
                Дорвавшиеся к власти "господа",
                Возглавили коррупцию, войну,
                И олигархам отдали страну!


  Опять начались погромы, разборки, расцвет бандитизма, появились, как сорняк, криминальные и мошеннические структуры, вылезла вся грязь,  скрытая до этой поры. Президент Порошенко взвинтил тарифы  на 100%,а народ ,и до этого обнищавший, не в состоянии уже прокормить себя и свою семью. И вот тут-то и подсуетились жулики, типа Вулаха, который как хитрый еврей(а, возможно, он и на самом деле еврей),сумел перехватить у одной женщины, фирму, от которой она отказалась, не желая обманывать пожилых пенсионеров. Назвал центром Пенсион, и собрав вокруг себя нужный ему контингент, безгласных сотрудников, пошёл воротить свой постыдный бизнес на смертях пожилых людей. Денег, чтобы хоть как-то прожить в  2017 году, у меня не хватало, пенсия маленькая(почему, я уже писал)и я очутился в капкане этого проходимца, но, немного оклемавшись я понял, что я потерял не только свободу, но и возможность распоряжаться своим телом: в договоре было сказано, что меня должны сжечь в Крематории, и неизвестно , где закопать. Но ,всю мерзость поведения этого центра ,я ощутил на себе, когда мне нужна была помощь. Ни сотрудник, который должен помогать своим "подопечным", ни сам директор этого мошеннического центра, не удосужились ни приехать с помощью, ни откликнуться даже на неё.
 
  Теперь, в преддверии своего 82-х летнего дня рождения, я, по заветом мамы, никогда не позорил свой род, как некоторые родственники, как и раньше, люблю свободу, также продолжаю жить по чести и по совести, и буду ещё долго жить, у меня в роду все долгожители , и не позволю таким проходимцам, как Вулах ,  Аджиев и Ольга ,осуществлять и использовать в отношении меня такие их приёмы: травлю, желание проникнуть в мой дом, когда я нахожусь на самоизоляции. В настоящее время, я намерен в открытом судебном процессе в городе Харьков вывести на чистую воду и осудить эту преступную группировку, которая подлым образом обманывает пожилых людей, наживается на их смертях, при этом разница в тех услугах, что они предоставляют ,    во много раз отличается от стоимости квартир, которые они получают после смерти пенсионеров. Например, мой инвестор, может преступник в своей стране,( как тот грузин Саакошвили), или бандит(до сих пор он скрывает от меня это, хотя я просил открыться, как сделал я),который хватает квартиры одну за другой, одним словом жулик на жулике сидит и жуликом погоняет! Неужели нет в этом центре умных служащих, которые не могут подсказать своему директору, что судебный процесс в Харькове , будет бомбой, брошенной на их главного мошенника и, пока не поздно,  взрыв можно предупредить!