Возмездие с Любовью?

Натаха Недострахова
Сегодня меня просто озадачили...Я пребываю в каком-то замешательстве от того, что не могу понять, как это можно нанести удар по человеку таким образом, что-цитирую: "превратить его бытие в жуткий ад" и ничем иным, заметьте, а Любовью -частью Любви Абсолюта, как было сказано!
Значит, выходит, что Любовь - оружие и довольно грозное, если способно навредить человеку, изничтожив его?
Понятно, что Любовь- это высокочастотная энергия и её воздействие на низкие частоты, а негативный человек именно обладатель низких частот, может подействовать пагубно.., но смысл?
Разве это гуманно и соответствует тем приоритетам, о которых так часто говорят те, кто горой стоит за Любовь, а именно: великодушию, состраданию, участию, доброте, пониманию, прощению?
Убивать ради любви и со словами "я люблю тебя"?
До сих пор я думала, что ради неё можно пойти на смерть...
Но и этого я никогда не оправдывала, поскольку считала, что всё-таки нет ничего дороже чем жизнь человека, и он не вправе распоряжаться ей сам...
Но есть ,конечно, ситуации когда ты жертвуешь собой ради спасения других, ради возвышенных целей, но это про Любовь к Родине, Отчизне....
Никто не имеет права решать: жить человеку или умереть, кроме самого Создателя, а иначе это называется простым словом- убийство!
И что может быть страшнее , как приносить человеческую жертву во имя Любви?!
Любовь и Жертва, Любовь и Сведение счётов, Любовь и Насилие - нонсенс? Да, безусловно- на мой непросвещённый взгляд.
Абсолют-Бог-Создатель-Творец, как ни назови, а это ОДИН и ОН есть ЛЮБОВЬ!
И как можно, использовать наичистейшие вибрации Любви, как Оружие, действуя не во Благо, а во вред?
Пусть даже в отношении мерзавца.., но не наша это прерогатива - Вершить Суд, не наша...
Хотя признаю, что в отношении некоторых очень хочется...
Безусловно, что необходимо вскрывать пороки и избавляться от них, но не карающим мечом, а благотворным, и мягким воздействием Всепрощающей Любви!

@ Наталья Анищенко август 2021