Тяжёлая жизнь у детей

Артемидия
                Начало.http://proza.ru/2021/08/08/822

Катю вызвали в поликлинику под предлогом измерить рост, вес.

Оказалось , нужно было сделать комплексные прививки- в руку, в ногу, ещё и на язык накапать.

Катя плакала.
Она буквально опухла от слёз.
Мама пошла с Катей одна и ей не удалось успокоить дочку.
 
Катя всхлипывала всю обратную дорогу. Поликлиника находится в одном квартале от дома.

Во  дворе её встретил Олег.

- Катя , дай мне ручку, я помогу тебе идти.

Но Катя спрятала руку за спину.

Они пошли навестить кота Фёдора, который вечно лежит возле кормушки для котов.

Затем покачались на качелях.

Катя повела Олега к кустам и показала ему длинную пластиковую трубу, которую она нашла вчера в траве. Из этой трубы она весь вечер "поливала"   кусты и деревья.
После долгих уговоров, родители Кати не понесли трубу в квартиру, как хотела этого дочка,  а спрятали её под кустами.
Катя хорошо запомнила это место.

На большее у Кати не хватило сил. Олег проводил Катю до порога квартиры.

Дома Кате помыли лицо, руки и положили в кровать.
Кате нельзя принимать пищу и воду в течение хотя бы часа.
Обняв своего любимого енота  Катя уснула.
 
- Когда ты уедешь, Олег?

- Скоро. Возникли какие- то проблемы...за мной приехал папа.
Папа  с тетей А. живут  в соседнем дворе, а я у бабушки.
Мои родители в разводе, папа живёт с тётей А.
Я живу с мамой и сестрой, ей четыре года.
Все мы живём в Нефтеюганске.

Это  примерно в 1300 км от нашего города.

Почему -то подумалось, ребёнку не хватало ...
А с Катей  выходит на вечернюю прогулку отец. Днём в ней гуляет мама.
Частенько вместе с ними выходит на улицу и брат Кати.

В поликлинике доктора сказали  " Видимо папа разбаловал Катю, потому она и плачет. Мы видим, как папа любит Катю. "