Простая молитва

Владимир Юрьевич Соколов
Не обещайте что-то ни за что:
бесплатный сыр – он… дальше всякий знает.
От дармовщины пользы не бывает.
Всё, что не заработано, – не то!
За всё всегда приходится платить –
деньгами или встречною услугой.
«Ты – мне, а я – тебе» – так проще жить:
потребно всем благодарить друг друга.

«Мне нечем отплатить сейчас, но знай:
я пред тобой в долгу, а ты – в почёте».
” Ты мне здоровья и удачи пожелай.
И – помолись. И будем мы в расчёте”.
Любому, кто нам чем-нибудь помог,
«спасибо» говорим, желая счастья:
«Спаси его, благочестивый Бог, –
он проявил ко мне своё участье».

Спасибо – это вроде «итого»:
деяние сперва – потом молитва –
простая самая: мой Бог, спаси того,
чьё сердце мне раскрылось, как калитка,
когда во мне была в тепле нужда,
когда вовне решалось: либо-либо…
Слов не бросай на ветер, но всегда
произноси душевное «спасибо».