Кость

Исмаил Акаев
 Назвав меня "костью", в беседе, мой собеседник решил охарактеризовать меня жёстким и  бездушным человеком.
За что я поблагодарил его, как за высокую оценку.
Он пришел в досадное удивление, что я воспринял его "укоризну"  за высокий  комплимент, и он остался в некоем замешательстве...
По мне, Кость, - это история всех химических элементов в структуре своей, которых не хватило, как составляющие, в мозгу моего визави, ни в молекулах, ни в атомах и нейронах! 
С добрым снегом вас дорогие мои соотечественники! 
В снеге много жизневажного - Вода, значит флора и кислород, не говоря о других важных составляющих  в снеге!
Материя текуча, и при течении её, на месте утрат ее, возникают непрерывные прибавления...
Находите во всем положительное! Даже от недруга можно извлечь максимальную пользу - УРОК! 
Бакъ ма хеталш -  х1ара доккха Дуьне заддех дузур ду - аьлча. Уьшша моссо а заманехь хилла гойтаманш йу!
*
И Грозный, как большая Кость в горле!
Дорога в родовое гнездо!