О женском облике

Натаха Недострахова
Иногда я смотрю на особей, называющих себя женщинами, и думаю:
" Боже правый, это вот "чудо расчудесное" считается, чисто гипотетически, одной со мной "ягодкой" с поля?! "
Да Боже меня упаси от такого!
Пусть, что хотят со мной делают, но я не хочу чтоб меня ставили в один ряд с этими "дамами".
И совсем не потому, что я ханжа(далеко нет, могу и сама пошутить, и словцо крепкое вставить, но в меру...) или я себя считаю уж настолько высоконравственной? Да нет, не считаю.. . Были и в моей жизни моменты, о которых стоит сожалеть, и хочется забыть поскорее...
Но пришло осознание и понимание, того, что что-то происходит не то, и не так.., и вовремя...
И теперь становиться в один ряд с жалким подобием женщины, потерявшей честь, достоинство, стыд, я не хочу, и не буду!
И сколько их - этих разнузданных, похабных, отвратительных бабищ в любых слоях, и прослойках современного нашего многострадального общества, начиная от, так называемого, " высшего общества", и кончая самым "низшим"?!
Эх, дамы, леди, сударыни, какие вы разные и какие порой мерзкие... Глаза бы не глядели!
И кто вас только поделил на "высших" и "низших"?
Посмотришь так, вроде леди, а ведёт себя как последняя шлюха - "дальнобойщица" .
А вот, совсем простая, малообразованная, а сколько в ней мудрости, достоинства, женской стати, благочиния.
Красивое слово- благочиние! Чинить Благо.
Соответствовать тому Чину - Женщины , Матери , Жены, которому нас удостоил Создатель!
Так почему мы часто забываем о НЁМ - о Чине нашем и творим бесчинства? Бес путает?
Позволяем себе быть пошлыми , грубыми, доступными всем похотливым самцам, провоцируя их , соблазняя и совращая, а потом жалуемся:
"Ах, они такие - сякие, не уважают женщин, не считаются, смотрят на нас, как на кусок мяса, не хотят видеть нашей души..."
Да полно вам, какая душа, господи прости, какое и к кому уважение?
Мы забыли о Добродетелях, о скромности, о стыдливости...
А к чему я это всё вообще-то? Обидно... Стыдно... Зло берёт...
Вот посмотрела я на некую Альбину Сексову- "поэтессу" и "певицу" андеграунда, так сказать, и поднялась во мне волна негодования, протеста, и так захотелось поблевать на эту афишку... Так захотелось, ну прямо спасу нет!
" Что же ты, сучка старая, с рожей портовой бандерши, творишь-то?! Чему учишь молодёжь?
Ведь по тебе судят обо всех, падла ты бесстыжая!
Какой надо быть вонючей оторвой, чтоб опуститься до такой пакости, показав всем свою откровенную, аморальную, халдейскую сущность?!"-
так думала я , глядя на это рыло через чур похотливой мадам.
Эх, бабы, вы сами рубите сук, на который вас посадили!
Раньше мужики добивались нас ухаживаниями, ходили по пятам, чтоб ручку облобызать дозволили, замирали от счастья если видели ножку, чуть показавшуюся из-под кринолина... А сейчас чего?
А сейчас-раз, два и готово! Пошла вон!
А так и надо вам, дуры! Так и надо...
Вспомните о БЛАГОЧИНИИ!

P.S.
Да, чуть не забыла...Вот, что вызвало во мне бурю негодования: на афише эта самая Альбина Сексова, зазывно так, даже игриво, сморщив в улыбке своё паскудное рыльце, приглашала, как я понимаю, в основном делая упор на мужской контингент, посетить её развлекательный вечерок, посвящённый каким-то там праздникам и назывался он так мило- "Чуть не треснула п****а"...
"Да уж... Было бы кстати если бы она у тебя уже треснула, старая ты б****ища!"-
подумала я и даже попыталась плюнуть, но ,поскольку плевать, где попало, я так и не научилась, то вышло это у меня плохо...о чём я сожалею.

@ Наталья Анищенко август 2021