Чем восхищаемся?

Георгий Захарченко
Поскромнее   бы надо по поводу олимпийского"триумфа"! По сравнению с теми возможностями которые имеет спорт в России - выступление провальное. Огромно количество дисциплин  в которых о медалях и речи не шло.
Возьмем например конный спорт. Страна исторически славившаяся лучшей в мире кавалерией в полном провале. А не поручить ли на государственном уровне казачеству нашему возрождение конного спорта в стране? Чтобы не ряженые по улицам казачки ходили . а   учили молодежь держаться в седле. Только сделать это надо на серьезном государственном уровне с финансированием, рекламой и серьезным контролем.
 Вкладываться надо не в клубы бездельников и дармоедов пинающих мячик на поле за бешеные деньги, а в массовый спорт, в создание системы. в престижность обязательного и регулярного занятия спортом, в создание в стране такой атмосферы - в которой не быть вовлеченным в серьезную спортивную жизнь для молодого человека было бы просто неприлично. Возьмите за образец хотя бы систему подготовки хоккеистов в Канаде.
В каждой школе должно  присутствовать обязательное спортивное образование ориентированное на любой уровень возможностей ребенка- от талантов до ребят с ограниченными возможностями .
 Все должны наряду с аттестатом о среднем образовании получать спортивный аттестат в котором отражались бы достижения , возможности и рекомендации по дальнейшему продолжению спортивного образа жизни.
 Посмотрите любой фильм об американских школьниках и обратите внимание какое место в их жизни занимает спорт и команда школы по бейсболу, баскетболу и т.п. У нас этого нет в принципе. Учитель физкультуры - чаще всего случайный человек никак не заинтересованный в результатах своей работы и не имеющей даже системы оценки этих результатов.
Вспомнить надо опыт советский и, особенно, опыт ГДР. вот тогда можно будет иметь и реальный успех А не радоваться тому. что что-то сохранилось благодаря фантастическому героизму отдельных спортсменов и тренеров прикрывавших как на фронте в 1941 бездарность и неэффективность системы.