Юность

Анатолий Синько 4
  Отдыхали мы, конечно, всегда вместе с нашей братвой. Зимой лыжи на финской горке, каток заливали тогда повсюду: в саду Шевченко все аллеи, в парке Горького, от улицы Сумской до самого стадиона Динамо и на стадионе 2 катка. Летом 1958 года на стадионе был достроен и стал работать велотрек. Моя сестра до замужества была в составе сборной по велоспорту в секции на Динамо и она успехами в соревнованиях была отмечена личным владением велосипедом, который по наследству достался мне. Велик гоночный и я до самого призыва в армию, ох, как же я вышивал на нём!

  Закончен техникум, специальность техник-турбиностроитель, но несколько месяцев решил отдохнуть, но сосед по квартире не дал мне этой возможности. Он работал  в Водоканалпроекте и уговорил меня и лучшего моего друга начать с этим инженером строить гидропарк. И вот мы с самого начала этих работ, вооружившись резиновыми лодками и топографическими инструментами, напротив кожевенного завода на Журавлёвке, начали с определения урезов воды и глубинного состава почвы. А дальше пошли работы, как по накатанной дорожке. Закончив работы в этом районе, мы перешли на Алексеевский участок, где по проекту должно быть только расширение русла реки.

  Окончание этих работ пришлось как раз на осень, золотую осень, где мы с Костей, в парке имени М.Горького, пристрастились писать акварелью чудесные пейзажи, но об этом было уже здесь написано, не люблю повторяться.

  А дальше Вооружённые силы СССР. Там воспитывали из нас, хулиганов, настоящих мужиков. Но я о свободе.