Я говорю - Огонь!

Игорь Ксенин
Я говорю - Огонь!

Женька задремал. Видимо проснулся, когда захотел пить. Во сне он тихонько бормотал. Что, я не мог расслышать. Я ещё немного посидел рядом и лёг на свою кровать.
Но не успел прилечь, как в дверь постучали. Тут же она распахнулась и во всей красе предо мной предстала кучерявая девчонка из соседней палаты.
- Ты зарядку отдавать думаешь?! Или ты её насовсем забрал?! - возмутилась она. Черненькая выглядывала из-за неё.
- Тс-сс!!! - я приложил палец к губам и показал себе за спину.
- Ой, - она увидела Женьку и продолжила шёпотом. - Зарядку давай!
- Как раз хотел отнести, - ответил я тоже шёпотом. - Да вот, Женьку привезли.
- А что с ним? - черненькая протиснулась в дверь.
- Перелом руки, - объяснил я. - Операцию делали.
- Ничего себе, - даже у кучерявой округлились глаза. - А что случилось?
Я стал им рассказывать наши приключения. Хотел покороче, но как начал, меня уже было не остановить. Начал шёпотом и не заметил, как перешёл на полный голос.
Девчонки открыли рты, прошли потихоньку и сели на свободную кровать. То ли свобода опьянила меня, то ли присутствие зрителей.
Разошёлся до того, что, когда описывал наш побег, запрыгнул на кровать и показывал, как Женька рулил шишигой.
- А они справа по борту! Я говорю - Огонь! Шухер из ракетницы ка-ак шарахнет им в лобовуху! А в джипе стекло бронированное! Ракета отскочила! А они на обгон! Я ору - Жека, горишь! Они услыхали, достают автоматы! Шухер аж на пол грохнулся! Ну, всё! Нам капец!
Девчонки втянули головы в плечи.
- Но тут Жека ка-ак даст им бортом! Размазал. Они с трассы в обрыв и прямо в Буллак! Бултых! Только круги по воде пошли! А потом...
Тут в палату открылась дверь и вошла медсестра.
- Журавлёв! Ты чего орёшь? По всему отделению слыхать. Ещё и на кровати скачешь.
- Я это...
- Слезь с кровати, я говорю!
- Вы бы потише, а то тут у нас больной после операции отдыхает, - попросил я.
- Я не поняла, ты сам орёшь как потерпевший! А тут выясняется, что больной спит.
- Да не сплю я, - отозвался из угла Шерлок Холмс.
- Вот и хорошо. Потому что к тебе родители приехали, - сообщила она. - Девочки, быстро в свою палату. Скоро ужин.
Девчонки выпорхнули из нашей комнаты. Кучерявая при этом не забыла забрать зарядник.