Здравствуй, Элочка!

Игорь Ксенин
Здравствуй, Элочка!

Зарядник в розетку. Шнур в телефон. Теперь подождать минуту и собраться с мыслями.
- Бабуля, привет! Прости, что не смог до тебя доехать. Я пока очень занят, - выпалил я на одном дыхании, чтобы не ждать пока она меня перебьет.
- Егорушка! Что с тобой? Что случилось? - раздался голос бабули.
- Ба, ничего! Всё норм у меня! – бодро ответил я.
- Ко мне милиция приходила. Сказали, что ты в Камне-на-Оби! Что ты там делаешь?
- Милиция? Полиция! Ба!
- Егор, что я родителям скажу? - бабуля начала плакать. Вот только не это!
- Ба! Ну, что ты! Не надо ничего родителям говорить!
Родители, полиция! Копецкий копец!
- Ба, понимаешь, я... мы то есть на рыбалку поехали. Помнишь, я тебе говорил.
- Не помню, - сквозь слёзы сказала бабуля.
Я если честно и сам не помню, говорил я ей про рыбалку или нет. Но версию надо развивать.
- Мы заблудились немножко. Не туда уехали. Понимаешь? Сейчас всё хорошо!
- Что хорошо? Ты пропал! - всхлипывала она.
- Ба! Я нашелся! Вот он я! - что я ей ещё мог сказать.
Дальше был поток рыданий. Бабуля пыталась что-то сказать, но все попытки тонули в слезах.
- Бабуль! Давай я тебе потом позвоню, - я нажал отбой. Ну, не было моих сил выносить её плач.
- Бабулю успокоили, - сказал я сам себе, посидел немного и нажал ещё один вызов. Родители были недоступны. Слава богу, не знают. Пока вернутся, тут уже всё наладится. Может и не вспомнит никто.
- Своим родителям позвонил, - хоть и скребли на душе кошки, но я немного успокоился. - Теперь надо как-то Женькиных предупредить.
Я взялся за телефон и тут вдруг до меня дошло - я не знаю куда звонить. Повертел его в руках, открыл и закрыл экран, потом положил на тумбочку. Лёг на кровать, закрыл глаза. Как только я их закрыл, мне представилась плачущая бабуля. "Егор, ты же пропал!" - стояли в ушах её причитания. Бабуля неожиданно превратилась в женькину маму. "Мы отчаялись ждать вас! Вы утонули!" - тут она заплакала хуже моей бабули. Что ты будешь делать! Даже уснуть не дают.
Я снова взял телефон и стал машинально листать контакты. А, Б, В… Друзья, одноклассники, родственники. И, К, Л… Вот уже – С: Севостьянов. Нету у меня телефонов женькиных родаков! Но всё равно я листал дальше. Контакты кончались. Ладно, всё что мог, я сделал. Стоп! Э! Э - это Эльвира Павловна, Элочка - наша классушка. Биологиня, дама приятная во всех отношениях. Конечно, пока пару не влепит. Ну, здравствуй, Элочка! Я нажал вызов.
- Журавлёв? - голос Элочки был наполнен неподдельным удивлением.
- Здрассьте, Эла Пална. Отдыхаете?
- Отдыхаю, Егор. А ты что, по биологии соскучился?
- Скорее по русскому языку. Мы тут с Севастьяновым такую тему для сочинения "Как я провёл лето" нарыли. Русичка обалдеет! - заходом издалека я решил проверить, знает ли Элочка про наши приключения.
- Поосторожней с Марьей Васильевной, вы её в гроб загоните вашими темами, - похоже Элочка ещё не в курсе наших приключений.
- Эла Пална, а у вас телефон севостьяновских предков есть?
- Ты, Егор, своих родителей тоже предками называешь?
- Только когда они не слышат.
- Записывай.
- Я не могу, Эла Пална. Мне нечем и не на чем. Сбросьте его эсэмэской или по Вацапу. Пожалуйста.
- Хорошо, сейчас сброшу.
Отбой. Оказывается, хорошо, когда у тебя телефон классушки есть. Погляди - пригодился.
Пришла эсэмэска с номером.