Праздник надо выпивать до конца!

Адис Казыев
         
         ПРАЗДНИК НАДО ВЫПИВАТЬ ДО КОНЦА!

 
У нас в садовом парке состоялся ежегодный парад-шествие в честь дня страны.
Конечно на центральной площадке были развешаны флажки,и вымпелы.
Как всегда ,приехал военный оркестр
 их было человек 10 с барабанами флейтами и волынками.
Восемь музыкантов и молодых и в возрасте и две музыкантши,
(если правильно их так назвать)
в темно синих юбках и в голубых форменных рубашках
Это уже создавало торжественную обстановку.

Подтянулись участники шествия в летних одеждах:разных футболках,шортах,
но у каждого был атрибут праздника флажок вымпел или бейсболка, кепка
У столика раздавали флажки и скоч чтоб прикрепить к велосипедам.
Подъехали участники на электрических гольф машинках,тоже
в праздничной символике.
Я тоже приехал на велике ,украсил обе стороны руля флажками.
На мне был яркий дорожный жилет и красный колпак.
Анджей поручила мне встать во главе группы детей на велосипедах
и следить чтоб они не наезжали на пеший строй.

Наконец выстроилась пестрая колонна на площадке,
возглавили шествие,хозяйки парка, Анджей и Анни с флагами.
Барабанщик оркестра простучал дробь,и глухие удары большого барабана
спугнули птиц в с деревьев.
Я ловил себя на  мысли что,  давно не был на демонстрации,
 и чтоб вот так с оркестром.
Действительно его присутствие поднимало настроение.

Колонна тронулась,змеей вытягиваясь в направлении дальних участков.
Отдыхающие приветствовали праздничное шествие со своих участков.
Многие были тоже с флажками,
или они были развешаны на деревьях,заборчиках.
Моя "велосипедная кавалерия"порывалась обогнать всех,
но я это дело пресекал ,так как это грозило образованию затора.
Дети очень  старались держать строй,
но подводило их наверное не опытность в движении со скоростью пешехода.

За нашей "кавалерией"двигались демонстранты на гольф машинках.
Все были в приподнятом праздничном настроении,и марширующие
и их приветствующие!
Вот мы проходим участки 5,6 и некоторые демонстранты сходят с колонны
к своим домикам,прощаясь с колонной ,машут вслед.
Вот и процессия огибает клумбу у моего домика,и я тоже схожу с дороги.
Машу уходящему шествию,звуки оркестра еще звучат в ушах.
Медленно веду велик к навесу ,снимая флажки,закрепленные изолентой.
А колонна уходила все дальше и дальше.
"Ну вот и все"-говорю я себе-вот и кончился праздник,вслушиваясь
уходящий веселый шум.

"Все слабее звуки прежних клавесинов, голоса былые.
Только топот мерный, флейты голос нервный..."
                Булат Окуджава

А почему собственно кончился?Ведь их догнать ,
встать  в колонну и праздник продолжится!!!
Опять прикручиваю флажки,прыгаю на велик и лечу вдогонку.

И праздник продолжается!!!
Сопровождаемый детскими восторженными криками,
свистульками и звуками оркестра...
Колонна останавливается на центральной площадке,дети окружили оркестр.
Я тоже подошел ,чтоб получше разглядеть музыкантов.
На них были синие юбки типа "плиссе гофре",форменные пилотки
По мимо музыкального инструмента ,у каждого сумочка на тяжелой
металлической цепи.
Оказалось что эта сумочка для личных вещей:ключи,бумажник,и т.д.
Вот казалось бы мелочь,а как им удобно,ведь все под юбкой не спрячешь.
Барабанщик дружелюбно разрешил постучать на  барабане.

А потом был торт,вернее торты шоколадный и бисквитный.
По кусочку всем участникам парада.
И это было такое всеобщее веселье,что находясь в нём
долго нехотелось уходить,
заряжаясь общением и просто бестолковым созерцанием происходящего.
Я уходил, усталый и довольный,
когда все уже расходились.
И понял я, что:
ПРАЗДНИК НАДО ВЫПИВАТЬ ДО КОНЦА!