На старости я сызнова живу... 1

Вера Протасова
1

Здравствуй, Таня!

Обращаюсь на «ты», потому что надеюсь, что ты  та самая Таня  -  училась на мехмате в нашем Ленинградском  университете, а потом на курсах английского, и с начала девяностых ты была замужем за итальянцем по имени Эдуардо?.. Он работал в Люфтганзе, вы жили в двухэтажном доме в Милане, и каждый год летали на месяц в отпуск на Гавайи, правильно?

Недавно я листала свою старенькую итальянскую записную книжку, увидела твоё имя – и вдруг всё это вспомнила. Нашла на интернете, что у тебя всё тот же телефон,  но на первом же звонке - сброс и сообщение: номер не отвечает. В инете был и адрес – тот же! Вот пишу.

Мы мало были знакомы, и виделись всего раза два-три, но общались тепло, и я хорошо тебя помню, симпатичная, умная, приятная, - и сочувствую: муж твой тогда казался не очень милым по отношению к тебе. Может, это только казалось, или он был тогда не в духе, со всяким случается.

Меня зовут Ольга, в 1993-1995 годах я работала над диссертацией в Милане.
Один пожилой швейцарец - невысокий, синеглазый, кудрявый, с бородкой, на белом мерседесе, ухаживал за мной – или это ты нас и познакомила?... – надо же,точно не помню, но думаю, это он привёз меня к вам с Эдуардо в гости.

Эдуардо за столом рассуждал, что осчастливил тебя, русскую, и что не хочет детей, потому что у него уже есть двое взрослых, -  а что детей хочешь ты, его, похоже, не занимало. Швейцарцу было неловко передо мной за Эдуардо, как мне казалось. Твой муж не разрешал тебе говорить со мной по-русски в его присутствии, ни словечка! - но мы с тобой потом на всю катушку «отрывались» по телефону.

У того швейцарца, приятеля твоего Эдуардо, помню, была мастерская по изготовлению деревянных оконных рам, и он говорил, у него были свои лошади и большой участок земли. А вот имя его не помню! Смешно.

Потом я вышла замуж за своего русского бой-френда, и летом 1995 уехала с ним в Канаду. Жизнь пошла бурная, то работы не было, то машина ломалась. Интернета-то не было, домой звонили и влазили в долги, телефон стоил чуть не доллар в минуту...короче, молодость наша проблемная промелькнула как один миг, и вот теперь передумываем всю свою жизнь -  как всё наше поколение.

Таня! Ты ли это или это другая Таня? Если та Таня, то заинтересована ли ты в общении?... Если да, я ужасно рада, если нет – тоже можно понять, столько лет прошло.
Мой телефон: +9(123)456-7890
Электронная почта:  abcd@gmail.ca

У тебя есть Вотсап или Вайбер на мобильном?
Почему-то твой мобильный не указан в перечне переводчиков, только тот ваш старый домашний телефон. И написано, что последний «апдэйт» сделан в прошлом году.
 
Если по какой-либо причине тебе удобнее писать письмо, пиши, - адрес на конверте.
Здоровья и благополучия!
От души надеюсь в скором времени услышать тебя.

Если Вы всё же другая Таня, извините, пожалуйста, всего Вам доброго. И пусть вирусы обходят стороной.

9 августа 2021 г.
Ванкувер, Канада