Лабиринт Фавна фильм

Султан Тултаев
Как-то раз обсуждали с одной американкой любимые фильмы.
Я порекомендовал ей что-то из своего хит-парада, а она мне этот фильм, к тому же скопировала мне на флешку.

Фильм завораживает с самого начала.
Начинается и заканчивается одной и той же сценой, но в финале раскрывается суть этой сцены.
Такой огромный смысл заложен.
Слезы и катарсис гарантированы.
Лично я рыдал.   

Главная героиня девочка ОФЕЛИЯ, которая обожает читать книги, воображает себе истории.
Она такая чистая и наивная, что невозможно не влюбиться в нее.

Ее антагонист -- испанский фашист.
Стопроцентный злодей, не вызывает ни грамма сочувствия.
Так и хочется задушить собственными руками.
Настолько мерзкий.

А какая музыка -- один из самых лучших саундтреков.
Как-нибудь сварганю пост на эту тему.   

Фильм снят в необычном жанре.
Это сказка, но с элементами фильма ужасов.
В этом фильме один из самых необычных и жутких МОНСТРОВ, от которого мурашки по коже.
Никогда такого монстра раньше не видел.
Сцены с ним кажутся БЕСКОНЕЧНО ДЛИННЫМИ.
Сидишь как на иголках и РУГАЕШЬ Офелию за оплошности.

На мой взгляд это ИДЕАЛЬНЫЙ фильм.
Лично у меня нет ни одного замечания, ни одной претензии к этому фильму.

() что это нахрен было?
() можно посмотреть один раз
() потрясающе
() гениально
(*) шедевр

Один иностранец на форуме нашел таки один недостаток. Фильм не дублирован на английский и его нужно смотреть с субтитрами, но у меня-то с дубляжом. Позже заметил, а ведь действительно неудобно. Это я насчет субтитров. Постоянная слежка за "подозреваемыми" отвлекает от сюжета. Раздражает.