Как я видела поэта Андрея Вознесенского

Петрова Лада
В детстве девяти лет
я ходила на творческий вечер поэта  Андрея Вознесенского в Центральный Дом Художника.

В те дни у меня было воспаление лёгких,но мы все равно пошли на его творческий вечер   - у нас в семье считалось что одно другому не мешает.

Я тогда сильно  кашляла. Чтобы я не кашляла в зале и не мешала людям -мама с сестрой загодя до сеанса  отпаивали меня в каком-то кафе горячим кофе .

Потом мы пошли в зал на мероприятие .

Появился Вознесенский и с ним свита каких то красивых элитных женщин .Он долго со сцены читал свои стихи. Особенно запомнилось

" Политехнический, Политехнический ..."

Ну,и попутно поэт рассказывал о чем-то со сцены

В зале ,как мне тогда показалось , присутствовало много его друзей,в частности я видела артиста Вениамина Смехова ,и ещё другие богемные личности.

Когда поэта понесло на политику- на сцену поднялась красивая дама, взяла Вознесенского за руку и увела его оттуда прочь.

Вечер закончился.

Кстати кашля у меня на его протяжении так и не было.

 Потом когда все отправились в гардероб за пальто- дело было в феврале ,- вдруг  в фойе вышел сам Вознесенский в сопровождении красивых женщин .

Он увидел меня и улыбнулся мне

Я одна на том вечере была ребенком - ну кто ещё водил везде своих детей как моя мама?

 Папа наш был художником -у нас в семье было принято находиться в творческий среде,ходить на разные выставки , концерты...