Я- ТВОЯ!!!

Кошка Ночи
А Помнишь Прошлый День...
Когда Я Для Тебя Была Никем...
Ты Видел Фотографию Мою...
В тот День когда Я- Родилась,
Но Перед этим Умерла...


Я Вновь, как Феникс,
Возрадилась с Пепла...
Я Не Умела Крыльями Летать...
Я Научилась только Петь и Танцевать...

Я Была Той, Собрав Себя с Крупинок...
Для Новой Жизни- Себя что б Рисовать...
Я Знала Жизнь... И Предающих Веру...
Я Много Знала Злого и Плохого...

Не Разрешила Я Себе
Той Ненавистью Загореть...
Я Родилась, Как Маленький Ребенок
И Радавалась Солнцу и Дождю...

И Пред Глазами Выстроила Стены,
Что Отгоняют Ложь и Пустоту...
Я Почему То Поняла... И Сразу,
Что Эту Жизнь... Последнюю Живу...

Сжигала Всё в Себе...
Неверие и Веру...
Сжигала Наглость, Хамство, что Могу...
Я Родилась Холодною Метелью,
Что Бы у Солнца... Отобрать Жару...

И Все Проходит Быстро...
Отвыла Волком Ночью на Луну...
Я Превратилось В Кошку Ночи...
Гуляющею там где Я- Хочу...

Улыбкой Разукрашивая Губы,
Святиться Ночью Стала в Темнате...
А Фонари Смотрели Строгим Взгдядом
Завидуя, что Я- Нужна Себе...

Звёздным Плащем Укутывало Небо
За Речку Убегали Облака...
Была Ни Кем,  Туманом Застилая,
Костры Горели Прямо до Утра...

Сгорело Все- и от Упрёков и Обид,
Избавилась Душа- Разрушив, Стены...
Я Возрадилась только Для Тебя...
И Стала Половиной...

Шуршащий Лес  Осеннею Прохладой,
Связал Тугие  Узелки в Душе...
Я Полюбила Вновь Тебя Касаться
И Спала... Засыпая на Твоем Плече...

Ты Стал Мне Жизнью
Утренних Бессониц,
И Обволакивая Нежностью Своей
Мы Целовались Долгим Поцелуем
Вростая, Рука об Руку...
Меня Ты Вёл... К Себе...

Пасьянсы Карт Предсказывают Будущее...
Я Начинаю Каждый День с Утра
С Улыбкой На Лице-
Ведь Я- Твоя...