Будь осторожна!

Фирсов Михаил
Когда я был ещё очень молод, у нас в неформальной тусовке объявился один ролевик- толкиенист. И как-то раз всех напоил, а потом подговорил парней, чтобы они схватили девчонку, и "ради прикола" начали привязывать ремнями к столу! Девчонка та была мне не совсем чужая - моя одногруппница.
Я смотрю, а шутка далеко заходит - она уже чуть не плачет! Я начал их расталкивать! А ролевик этот здоровенный - давай сопротивляться! Помню, как я кричал им: "Дебилы, вас же посадят!" Пока я с толкиенистом боролся и орал, девчонка свободной ногой другому по роже заехала. Хорошо, что второй парень одумался, и развязал её.
Потом они ей сказали, что ничего такого не собирались делать, мол это просто шутка. До сих пор не знаю, что это было, но шуткой уже не назовёшь.
Так что, девушки, выпивая в компаниях и тусовках, где вроде бы все свои, будьте бдительны и осторожны! Не всегда найдётся тот, кто заступится, и тот, кто одумается!
И вообще, советую не пить - недостойное это занятие для того, кто считает себя "человеком разумным"! Всё равно ты придёшь к этой мысли и откажешься от алкоголя, но может оказаться, что будет поздно: здоровье подорвано, годы упущены, и не дай Бог к этому добавятся ещё и психические травмы.





Но бывают и другие ситуации http://proza.ru/2022/07/11/191