Навязчивый брехун

Раиса Серебрякова
Прошлась по записям пятилетней давности на своей стене и такое чувство, что даже представить не могу, кто такое написал... А ведь это моя недавняя жизнь, моя чувственная  реакция на боль, беды, радости, предательство, горы отчаянной лжи, редкую чистую дружбу…
Моя.

Как же я изменилась... А может, это изначально недоразумение?
Зачем мне, физику-теоретику, вся эта возня, этот грандиозный провал в накатанной привычной схеме? Зачем нужна куча валяющихся повсюду всевозможных кусочков, огрызков, лоскутков от будущих строф и абзацев?
Не знаю...

Зачем мне этот ужас и безнадёга интернета, соцсетей, которые жрут время, как сожрали тиражи обычных печатных журналов?
Не знаю...

Я лежу на лужайке и смотрю на мурашку, покоряющего вершину былинки клевера... Так старается, карабкается... Зачем? Взлететь с цветочного шарика? Но Бог крыльев-то не дал...
Похоже, что не у одной меня (бескрылой) крыша съехала.
Есть такой приятель – внутреннее эхо – навязчивый брехун, который нагло перевирает призывы моей чуткой совести (кстати, иногда очень кстати)... А я делаю вид, что всё нормально и карабкаюсь на это неконтролируемое (якобы) вдохновение.
Зачем стараюсь, как тот муравьишка в траве?
Не знаю...

Поверила этому… этому… да ладно, не будем. Сама виновата. Даже если ты свинья, «не обязательно в каждой луже изваляться!» Вот зачем мне нужен какой-то нон-фикшн?
Не знаю...

Философ знал, что ничего не знает. А я не знаю и этого.
Не знаю...

****
Обо мне что знаешь ты,
друг лишь по названию?
Пуды соли-ерунды
скушались туманами.
Ничего меж нами нет,
нитки не осталось –
только горечи букет
да смешная жалость.
Изменилась, не спешу...
и удар теперь держу
много лучше прежнего.
Шиш меня уже проймёшь.
Долг назад тебе верну,
как и я, ты огребёшь
"фейсом о столешницу" –
Тень незримая сползёт
с благостного личика,
считай: просто не везёт,
ничего нет личного –
тО навязчивый брехун
руку приложил к стиху.