128. Козлищща

Ольга Кузнечик
- Оля, почему ты пьешь такое дешевое кофе, у тебя что, денег нет?
- Катя? Здравствуй, как здоровье?
- Здоровье? Как обычно.
- Как обычно. Ага. Ага-ага... Дай-ка посмотрю!..
- А-а-а-а!!!
- Да не дергайся ты! Оп-па! И вот так! Ну вот, другое же дело!
- А-а-а-ай... Да-а-а-а... Спасибо. Но ты не ответила на...
- А... Да, на твой вопрос про кофе. КотоРОЕ я пью, потому что онО дешевОЕ... Да?
- А? А-а-а... Не придирайся!
- Не придираться. Не при ди ра ть ся. По ста ра ю сь. Итак, вопрос...
- Оля, почему ты пьешь такой дешевый кофе, у тебя же зарплата больше, чем почти у всего нашего управления!
- Стоп! Поправка: почти больше, чем почти у каждого работника нашего управления, включая уборщицу тетю Машу.
- А... Да. Не...
- Не придираюсь. Поправляю, а то ты меня в мультимиллионеры прописала. Средняя у меня зарплата по управлению, если к тете Маше присовокупить еще и Василия Петровича, а у него зарплата в карточку не влезает, сама видела.
- Это как?!
- Это так - подходит к банкомату, всовывает в него карточку, а банкомат - выплевывает, потому что карточка слишком толстая!
- От денег?
- От них, родимых! Причем у него зарплата в еврах!
- Ого!
- Вот именно! А ты говоришь, что у меня зарплата больше всех в управлении!
- А-а-а, ну Василий Петрович-то не в счет, все ж таки большой босс...
- Ага. И возвращаясь к твоему вопросу...
- Да!
- Позволь задать тебе встречный: а почему ТЕБЯ это так интересует?
- Ну-у-у... На самом деле это интересует не только меня, а еще и Машу, и Таню, и Зулю, и...
- Я поняла, можешь не продолжать. Следующий встречный - а откуда вы узнали марку моего кофе? На чашке же не написало "Жонглер, три в одном"?
- Ну да, на твоей чашке вообще ничего не написано, именно поэтому мы хотим подарить тебе на день рождения...
- Стоп! Пусть это будет сюрпризом, хотя-а-а... Но об этом позже! Итак?..
- Да он пахнет, как сопропель!
- Как КТО????
- Сопропель. А что, я неправильно выговорила? Вроде...
- Да нет, я удивляюсь - откуда в твоем лексиконе это слово вообще взялось?
- Как откуда? У меня дача на берегу озера, и мы ездим собираем сопропель, чтобы удобрять грядки с...
- Стоп! Я поняла. Катя, я рада, что ты такой продвинутый землепользователь, именно поэтому отвечу на твой вопрос как можно прямее: мой кофе пахнет сопропелем, потому что это - топинамбур!
- Кто-о-о?
- Ага-а-а-а...
- О-о-о-о-о... Пойду это...
- Девочкам расскажешь?
- Ага!
- Ну, беги!

***
- Ольга Ивановна! Почему по управлению ходит легенда о банкомате, который наливает горячий шоколад после выдачи зарплаты?
- Эм-м-м-м.... Я думаю, Василий Петрович, это из-за размера вашей кружки. Помните, вот та, которую вам подарили наши заказчики после выполнения контракта по рекультивации склада елочных игрушек?
- Ммм... Кружку помню, мне Анечка каждое утро в нее кофе наливает.
- А - берет она кофе где?
- Ну... Я посылаю ее в кофейный аппарат...
- Где по утрам собираются Маша, Катя, Зуля...
- Таня, Соня, Клавдия Петровна...
- и тетя Маша-уборщица, чтобы...
- Попить кофейку. Это я понял. А?
- А кофейный аппарат забесплатно кофе не выдает, и поэтому Анечке приходится засовывать монетки и...
- И?
- И - засовывать их восемь или десять раз, потому что там нет кнопки "умножить заказ на столько-то", там же стандартные стаканчики...
- А-а-а...
- Ага! А девочки это время...
- Ну, я понял. Ладно, слушайте задание!
- Я лучше запишу...

***
- ...и кредитки тоже?!?
- ...
- Да не может быть!!!
- ...
- Су-у-упер!
- ...
- А сколько он стоит?!
- ....
- Да-а-а-а... И это вместо того, чтобы квартальную премию поднять, да?
- ...
- Ну, ладно, нам-то что?
- ...

***

- Оля, а почему ты покупаешь такой дешевый куриный бульон?..
- Катя, я обязательно подам Василию Петровичу заявку на очередную рекультивацию нашего кофейного аппарата, чтобы он был совмещен не только с банкоматом, но и с курятником, но давай вспомним один вопрос, который мы не обсудили?
- Это по новому заказу? В общем, это...
- Нет, это по поводу того, что вы хотите подарить мне на день рождения, который не за горами...
- А-а-а... В общем, это...
- Ладно, проехали...