стихи для маленьких

Людмила Носкова Псков
Самолет

Вадик славно потрудился
Из альбомного листа
У Вадюши получился
Самолетик- красота.
Легок, строен и летуч
Он взмывает выше туч
Быстро по небу он мчится
Плавно на траву ложиться.
Вадик с ним гулять идет
Запускать свой самолет.
Самолет по небу мчался
 И случайно затерялся.
Хоть искали – не нашли.
Вечером домой ушли.
Утром в школу Вадик мчится
Вдруг, он видит, на границе
Между веток, над травой
Самолет лежит живой.
Веткой от дождя прикрылся
Весь сухой, не простудился.
Вадик самолет поднял
Самолет ему сказал:
«Отпусти меня в полет
Я твой лучший самолет.
Ты меня в полет пусти
И на ветку посади.
Ветерок поймать хочу
С ним я быстро улечу».
Вадик самолет пустил,
На березу посадил.
А со школы возвращался
У березы задержался.
Самолет его не ждал.
Видно где - нибудь летал.
Может вместе с голубями
Улетел под облака,
Может с ветром над домами
Налетался и пока
Отдохнуть на кровлю сел
И пока что не взлетел.
Если встретите, скажите:
Вадик ждет его домой.
Он ведь лучший, он ведь мой.