Новая Команда. Глава 36

Александр Михельман
— Поцелуй меня ещё раз, пожалуйста, — прохрипела Тайна, — помоги выбраться из мрака, умоляю.


Силач с удовольствием исполнил просьбу.
 

— Какое зрелище, — Стрелок опустился за нашими спинами, — спасибо, кстати, что помогли одолеть одну из самых опасных конкуренток. С этой демоницей уже тысячу лет никто не мог сладить, лишь лишили магической энергии почти полностью, заставив её собирать таким коварным и жалким способом. Воспользовавшись ситуацией, хотела поживиться засчет Новых Команд. В благодарность за помощь, я вас не трону и даже оставлю эту кобылку в живых. Продолжайте в том же духе, лейте воду на мою мельницу, пока не станете слишком опасными, чтобы жить.
И вот главный злодей скрылся, а мы были слишком уставшими и помятыми, чтобы его атаковать. Лишь проводили взглядами и недобрым словом.
 

— Господи, мои друзья! — единорог только сейчас обнаружила каменные статуи. — Кто—нибудь объяснит мне, что происходит вообще?
 

— Давай я, — Монстр откашлялся, — возможно, сейчас неподходящее время, но вам кто-нибудь говорил, что выглядите просто великолепно? И ещё, если что, я родился единорогом. Так что...


— Не забудь рассказать про брошенную с жеребёнком кобылу, — фыркнул я.


— Знаете, сейчас действительно неподходящее для комплиментов время, — возразила кобыла, — и ещё, изначально, была человеком, так что, простите. Лучше расскажите о сложившейся обстановке, пожалуйста.


— Шарик, надо было тебе сейчас вспоминать о моих старых связях? — крылатый сверкнул на меня глазами.


— Зато, на себе почувствуешь, каково это, когда вмешиваются в твою личную жизнь, — хмыкнул я, — почувствуй мою боль. А насчёт обстановки, все предельно просто. Демон Стрелок объявил нашу команду своими главными личными врагами, а всех остальных воинов света превратил в камень. Готовиться к главной схватке. А мы пытаемся прокачаться до двенадцатого уровня, дабы получить достаточно сил для победы над ним. И ещё, война между людьми и нечестью неизбежна. В целом, это все.
 

— Как нехорошо, — единорог скрипнула зубами, — дело почти проиграно, остались лишь четыре уродливых чудовища и я, против самого ужасного зла в истории этого мира. Впору взять и покончить с собой, но это грех.


— Или победить впятером, — не согласился я, — вы, сколько заданий не добрали до нового уровня?


— Поскольку демоница приняла поручение, сочла выполненным, осталось одно до шестого, — вздохнула рогатая.


— Так и давайте с нами, — предложил я, — будет первый в мире отряд из пяти героев. Какими способностями наделены?


— Изначально, я могла разрушать небольшие темные чары, — пояснила собеседница, — я, кстати, Чара. После добавила себе артефакт, позволяющий превращаться в прозрачного духа. Очень удобно, когда ты — лошадь. Нигде не застреваешь, первые несколько уровней очень из-за этого мучилась, между прочим. Теперь красота.
 

— Нам очень пригодиться такой боец, — обрадовался наш четвероногий, — и хорошо, что выглядишь, как единорог, дева с очаровательным, чарующим именем, наш лидер ревновать не будет.
 

— Ты её ни с кем не путаешь? — хохотнул я. — Наша новая знакомая так красива, что Тайна просто с ума сойдёт. Важно ведь не то, человек или не совсем, суть именно в симпатичности. К тому же, Страх не совсем человек.


— Может, мне все же отдельно от вас бороться со злом? — Чара сглотнула. — Мне проблемы не нужны, мягко говоря.


— Тогда сразу в камень превратят, — я вздохнул, — кто не с нами, тот главному злодею не интересен. Он так меня без возлюбленной оставил.


— Возлюбленной? — кобыла вытаращилась на меня. — Нет, серьезно? И она тоже странный шар?
 

— Вполне себе симпатичная девушка, — я надулся, — не всем интересны мускулы, некоторые способны и душу разглядеть за бесформенной внешностью, между прочим.


— Кхм, — не удержался Монстр.


— Простите, — собеседница смутилась, — уж я—то не имею права путать видимость и содержание. Саму вечно путают с лошадью и обижаются, когда решительно отказываю.


— Теперь-то все просто, — крылатый надулся, — говори всем, что ты — моя жена и отстанут сразу. Мало кто пожелает связываться с таким грозным бойцом, как я.


— А если я встречу свою истинную любовь? — уточнил единорог.


— Скажешь претенденту, что между нами давно ничего нет, и вот—вот оформим развод, делов—то, — четвероногий пожал плечами.


— Господи, миру вот—вот конец придет, а мы болтаем какую—то чушь, — кобыла опустила голову.


— И правильно делаем, вообще-то, — кивнул Монстр, — именно стоит забивать голову пустяками, чтобы не сойти с ума от груза ответственности. Пир во время чумы, думаете, почему люди устраивали такие? А чтобы не повеситься от страха смерти и полной безысходности. И вообще, уходить надо, смеясь в лицо врагам и самой смерти, чем проливая напрасные слёзы.


— Увы, у меня есть, минимум, три повода плакать, — Чара приблизилась к каменным статуям и потерлась о каждую шею, — мы были чудесной командой. Единственно, людей немного смущал мой рог, приходилось притворяться ездовым бессловесным животным.


— Твои просто не знали, как отвечать на расспросы, — крылатый подмигнул, — надо было намекнуть, что жених изменяет, пустился во все тяжкие, вот и результат такой.


— Или изготовить пустотелый стальной рог, по форме этого, надеть сверху и утверждать, что это — просто деталь доспехов, — я улыбнулся, — а форма такая — изыск дизайна ведь все любят единорогов.
 

— Гениальная мысль, — обрадовалась кобыла, — где ты раньше был?


Меж тем, наши спутники нацеловались, слегка отлежались и смогли присоединиться к беседе. Тайна, как я и опасался, не обрадовалась красивой лошадке, однако, каждый дополнительный боец, это шанс победить. Уровни оказались одинаковыми, как и количество заданий, так отчего не принять. Тем более Монстр корчил уморительные рожи и толкал задом Новую знакомую, тонко намекая, что у него к ней интерес, а значит, конкуренткой не станет. Страх ещё окинул кобылку нарочно равнодушным взглядом и тут же переключил внимание на любимую. Очень своевременно. Ревнивица успокоилась, насколько смогла. Больше в этом месте делать было нечего, сразу полезли в тоннель, искать очередного клиента.
 

— Только смотри, чтобы без демониц и зачарованный посохов, — лидер погрозила мне щупальцем, — погружаться во тьму, крайне неприятно, а злоба, поглощающая разум, причиняет почти физическую боль, но и наслаждение разом. Хочется причинять страдания, вырывать души из тел и гасить искры жизни, полная власть над жалкими смертными. И ещё, безграничная магическая мощь, когда пределов нет и ограничен лишь собственной фантазией. А с этим у меня наиполнейший порядок. Такие планы родились, по уничтожению всех вселенных и одного Шарика в частности.


— Разве воинам света можно так думать, даже под чарами? — ужаснулся единорог. — Это просто немыслимо.
 

— Учитывая, что мы — последние, а значит, своеобразные эталоны, можно, — кивнул крылатый, — главное, делать все правильно. Не будь занудой, умоляю. Это тебе совсем не к лицу. Точнее, не к мордашке. И вообще, начальство не критикуют, я правильно говорю?


Я задумался над тем, а нельзя ли точки на карте приблизить до такой степени, чтобы разглядеть клиента, как с помощью спутника? Но, увы, до такой степени приближения не получалось. Не работало совсем. Максимум, прочитать название местности и соседних городов с поселениями. Впрочем, в случае с бабкой, мы все одно не сумели угадать. Ну, будем надеяться на лучшее. Однако, везение снова изменило. Карта ведь не различала, кому помощь нужна — людям или нечисти, вышли из тоннеля и увидели целый отряд вооружённых солдат с луками, арбалетами и ружьями. Они нас так же приметили, оружие повскидывали, начали стрелять, лидер едва успел стену, создать, за которой укрылись благополучно.


— Почему на нас нападают? — ужаснулась Чара. — Мы же из Новых Команд, защитники и спасители!


— У нас это на лбу написано? — хмыкнул я. — Выглядим, как чудовища, значит, враги, а таковых убивают. Странно, отчего символ был зелёным?
 

— Сдавайтесь, злобные твари, — крикнул кто-то из нападающих.


— Да — да, — улыбнулся четвероногий, — очень правильную команду своим отдаёшь. А то обидимся, на столь горячий приём, и не станем помогать ни в чем.


— В смысле, помогать? — отозвался собеседник.


— Потому что мы — Новая Команда, — пояснила Тайна, — узнали, у вас беда и немедленно прибыли.


— Новая Команда, пособники нечисти? — воскликнул солдат.


— Опять двадцать пять, — я сплюнул, — а нечисть вот уверена, что бывших людей не бывает, и по этой причине нас гонят и норовят прикончить. Уж определитесь, между собой, кому бывшие герои друзья, а кому враги. И так, и эдак, не бывает, уж прости. Физически невозможно. Хоть поведайте, в чем суть проблемы? Мы вас, таких, спасали, сколько-то веков подряд, опыт колоссальный.
 

— Кто-то наложил на людей темные чары и превращает в отвратительных обезьян, — пояснил служивый, — и чем старше человек, тем быстрее происходит процесс. Не вы ли постарались, часом?


— Это был бы шикарный способ предотвратить крестовый поход против нечисти, — наш лидер поджала губы, — но, подобными способностями не обладаем.


— Зато, я могу разрушать темные чары, — обрадовалась кобыла, — позвольте попробовать, пожалуйста.


— А вы точно не устроили все это, чтобы подобраться поближе к нам, завоевать доверие, — не сдавался солдат.


— Посмотри на нас внимательно, глупец, зачем нам это нужно? — рыкнула Тайна. — Захотели бы навредить, так, без фокусов устроили бойню. Не желаете помощи, отлично, клиентов полно, тех, что без претензий, а вы, учитесь лазать по деревьям в поисках бананов. Или чего там есть пожевать, в местных условиях.
 

— Мы не можем никого бросить в беде, — запротестовала Чара, — это против всех правил, да и просто аморально.


— А стрелять по своим защитникам, подозревать в разном и угрожать, это очень правильно, — хмыкнул наш лидер, — нельзя быть спасителем против воли. Мы уходим, ты — делай, как считаешь нужным. Никого не держу. Но, когда отправят на костёр и после труп собакам скормят, не жалуйся и не говори, что тебя не предупреждали. К тому же, нет ничего плохого в том, чтобы превратиться в обезьяну. Мой жених вон не жалуется. А мозгов у человеков никогда и не было. Просто перестанут быть угрозой для окружающих и самих себя. Уходим.