Мадам

Юрий Тихвинский
Измучьте ядом слов, играйте в недомолвки,
Вам можно всё, мадам, за красоту и стать,
И я у Ваших ног, несчастный и неловкий
Хочу и не могу о чувствах рассказать.

Они для Вас пустяк, как смена дня и ночи,
Как старый граммофон, хрипящий в пустоте...
Так знайте же, мадам, что я люблю Вас очень
Простую, как сейчас, в халате на тахте.

Мне нашатырный спирт - а Вам цветы и негу,
Шампанское со льдом, миндаль, и крем-брюле,
Ах только я бы к Вам  босой пошёл по снегу
С распахнутой душой в метельном  феврале.

Простите мне любовь, но я давно всё вижу:
Что Вам не по нутру, что я не тот фасон,
Вам хочется, мадам, отдать себя Парижу,
А я совсем простой, как этот граммофон.

Здесь только я и Вы, а за окном ненастье,
Осенний лист к стеклу прибили дождь и мгла...
Он как и я, мадам, пришёл сюда за счастьем,
Так не смахните нас, как крошки со стола.