Наша классная, зоя михайловна- классная!

Адис Казыев
           НАША КЛАССНАЯ, ЗОЯ МИХАЙЛОВНА- КЛАССНАЯ!

В школу 2 им Н.К.Крупской мы поступили с Рифкатом в 5 класс.
До этого учились в шк 16 им.Улугбека .Там наша классная, Валентина Ивановна,
Долго успокаивала расшалившихся,после перемены учеников.
Здесь же Зоя Михайловна Немчик (Зоюшка)действительно наверное обладала какими то
элементами гипноза, и наше появление как раз подтверждало чистоту эксперимента.

Вот  она степенно входит в класс,и ученики встают приветствуя учителя.
Не все ребята еще остыли после перемены.
Она оглядывала класс, выдержав паузу,
 и класс как бы цепенел как бандерлоги,из замечательного  м/ф"Маугли"
Хотя,нет ещё не все.
Она никогда не повышала голос,наоборот в застывшей тишине класса,
приглушенный почти до шепота голос,был особененно зловещ:
-Пак Александр,Вы еще не успокоились?
-Хорошо.Мы подождем.
На бедного Пакусю поворачивались
наши красавицы отличницы и шикали белыми лебедями...
На что уж красный от волнения Саша,просто бросал на пол портфель замирал,
глядя в в глаза Зоюшке   (Даа!Каа!)

Так как класс она уже вела с первого класса,все роли были уже  распределены.
Как в песне А.Макаревича"Арлекины и пираты ,циркачи и акробаты..."
Красавицы отличницы,спортсмены,хулиганы,главные отстающие,
оппозиция всегда правильным отличницам,
вплоть до двух близнецов -"мальчиков для битья"
в общем все ниши были заняты.

Чтоб обратить на себя внимание,я решил играть героя "Свободолюбивого мальчика гор,"
который учится в этом классе,но душа его там далеко в горах.
И на переменах стоял у окна и всматривался горную даль,украдкой отмечая
не замечает ли кто из красавиц, "Свободолюбивого мальчика гор"
Но все были поглощены бытовухой,чернильницами,ручками,перьями,промокашками...
И никто пока не замечал "Свободолюбивого мальчика гор"
Как то взгляд мой упал ниже уровня гор ,и я увидел
что  задании напротив находится школьная столовая ,с лева туалет.
И тогда я понял" назамечанние моих одноклассников".Они могли тактично думать
что "Свободолюбивому мальчику гор" постоянно хотелось если не в столовую то...
Кровь ударила ...М- Да -Сс!
--
Ситуация была примерно такая же как у писателя Бунина, в одном из рассказов.
Он описывает случай на ж.д.вокзале,где молодая парочка из вагона смотрела 
на проходящего по перрону поручика.
Он уже спиной чувствовал,
как они восхищенно провожают взглядом статную фигуру офицера.
Но когда он все же решился оглянуться.
Кровь ударила...
Он увидел что они смеялись,указывая на него пальцем...
М-Да Сс!

В этом классе все были уже пионерами,и все пионерские роли были распределены.
(Как меня принимали в пионеры на семейном кругу,я уже писал раньше)
Мне достался портфель художника в редколлегии и к Новому Году
мы готовили стенгазету,на школьный конкурс.
Вот он мой "Звездный Час",я такое нарисую...!!!
Они ахнут,и посмотрят другими глазами...
Дома я занял в гостиной большой стол,выбрал новогоднюю открытку.
Это был космонавт в руках которого был сверкающий шар!
Сейчас!Сейчас!Иии! Вуаля!-так бы сказал Буратино.
Торопливо свернув ватман,побежал в школу.
В школе у меня взяли рулон,и унесли оформлять школьный коридор конкурса
И вот, в предвкушении триумфа ,на перемене выхожу полюбоваться своим творением.
И не сразу нашел свой шедевр.
Ах!Вот! Как?Как я мог так ошибиться!!!
На плотном туловище, как у Ильи Муромца,находилась маленькая головка
космонавта!
Кровь ударила в висок...
Как в песне:"..Ночью мне снится сон,плачут коза и слон,
плачут и говорят,что с нами сделал ты маг...
И на переменах старался быстрее пробежать мимо этой галереи…
 
У меня сестра закончила раньше меня школу.
Она говорила вот там на школьном дворе обнесенный сеткой теннисный корт,
на свои деньги построил физрук Борис Иванович
Он и при нас был ,пожилой ,здоровый такой.
Как то бежали с урока географии на большую перемену.
Я на бегу вытаскиваю из кармана спичку,и чиркаю о стену.
И выскакиваю прямо к кабинету физрука.
Она вспыхнула тут же,а коридор там темный.
Он оборачивается:
"ИДИ СЮДА!!!
Я в шоке срываюсь прочь...
Пришел в себя, уже за территорией школы.
Потом всё время от него прятался.
 
Mы с братом выпиливали лобзиком из фанеры :
полочки,шкатулка,самолетики,и т.д.
И мне,как торопыге Буратино,
 всегда было интересно выпилить основную  фигуру например:
Собаку,быстрей собаку,быстрей,быстрей...
А когда собака выпилена,то я терял интерес и просил брата закончить деталь.
А он как раз и терпеливо допиливал остальные сопутствующие узоры.

Вот так и у меня в рассказах не хватает прилагательных
 и дополнительного описания ситуации,обстановки,погоды,времени года.Sorry!
 
А ботаничку я помню хорошо,Галина Ивановна,стройная девушка,
она была в положении
поэтому был такой контрас .
Она приносила на занятия микроскоп.И мы рассматривали её
и плёнку луковицы
стоящую из клеток.Было интересно!!!

Вот такие у меня школьные воспоминания

Да!Как то Зоюшка приболела,и мы почти всем классом ходили её навещать.
Она была в кровати,
комната крохотная,темная наши отличницы тут же её обступили,защебетали.
Мы с Рифкатом поздоровавшись ожидали в коридоре,
время от времени приносили девочкам воды.
Девчонки затеяли помывку окон,и т.д
И вот только  сейчас(в прошествии столько лет)
 мне одноклассница сказала ,что она в те времена
помогала Зоюшке проверять НАШИ ТЕТРАДИ!!!

        Ба!Наконец то до Буратины дошло, так вот кто,высунув язык от усердия,
        красным черкал его тетради:
        "...Для работ по русскому языку ученика 5 класса
        школы 2 им Н.Крупской, Великолепного Буратино.
        А потом красный,прекрасный Буратино стоял перед мамой.
        потупившись на свои окровавленные тетради!И это летом
        когда все гоняют футбол,писал  диктанты.
        М-да!

ПС:Почему я вспомнил это далекое время?
     Мои одноклассники  стали уходить от нас...

     Я хочу  напомнить  моим друзьям то счастливое время,
     когда мы были вместе,чтоб они улыбнулись.
     И как говорил артист,комик Юрий Никулин ,что если человек смеется
     то внутри его дохнет один вредный микроб
     Я хочу чтоб все мои одноклассники были здоровы!