День ядерной зимы. Март 2535 года

Вадим Гукало
 День Ядерной зимы. Март 2535 года
      
Пусть праздник не очень, но празднуем мы.
В Корее бьет колокол в День Ядерной зимы.
Печально...мне классно! На улице март.
Хоть небо малиновое, на душе фарт!

В мой мартовский отпуск, а я так хочу -
Из Томска на Кубу часа  за три долечу.
Мечтал еще в тур на Луну я слетать.
Но дорого очень  -  мне губу  закатать.

Мой чип вдруг заключило. В мозгу всё поплыло.
Меня как-то скрючило... потом отпустило.
Пойду  я в больницу и чип поменяю,
А то, не дай Бог, ещё  в  «ящик» сыграю.

Опять фаргианцы прибыли к нам.
На ихней планете такой же бедлам.
Но все же фаргианцы красивее стали,
Хотя (между нами) – они нас  достали!

Прелестны всегда фаргианские вдовы,
И мы говорим им: «Будьте здоровы!»
Нас доят и доят, но  мы - как коровы.
Войти в коалицию вожди  не готовы.

И снова на улице идет белый дождь.
Пора б нам задуматься: Куда ведет вождь?
Прошел  белый дождь, и  белым все стало.
«Наш вождь всегда прав!» – скажу я устало.

Малиновый закат плывет над головой,
Когда слетаю на Луну - возьму камней с собой.
Седьмого апреля на "стрелке" с орли-мутантом.
Контракт мне подписывать – без вариантов.

Потом мне два года по контракту пахать –
На Марсе унылом  руду добывать...
Надеюсь, что после  я долг заплачу.
Ну, вот я тогда по Луне поскачу!

Пусть праздник – не очень, но празднуем мы.
В Корее бьет колокол в День Ядерной зимы.
Печально... мне классно! На улице март
Пусть небо малиновое, у меня на душе фарт!

P.S.
 1. В Северной Корее каждый год бьёт большой колокол в  мартовский день в память погибших во время и после применения ядерного оружия США.
 2.Чип - специальная микросхема вшитая в мозг и  в тело для контроля за состоянием здоровья человека и помощи ему в экстремальных случаях.
3. Удары в колокол в Корее осуществляются подобно тому, как бьют в колокол в Хиросиме, отмечая дату ядерного взрыва и начало ядерной зимы на планете.
4. Белый дождь - дождь с высоким содержанием солей кальция, алюминия и других редкоземельных металлов.
5. Малиновый закат показывает повышенную радиоактивность в атмосфере.
6. Из Томска на Кубу примерно три часа займет скоростной перелет в специальной летучей ракете.
7. Фаргианцы -инопланетяне, жители планеты Фаргия, которые как и другие инопланетяне периодически посещают Землю с целью скрещивания с лучшими из землян для улучшения их генотипа и дальнейших перевоплощений в телах землян взамен на передачу информации о новых технологиях, обновлений и разработки инноваций, высоких научных разработок и технических новшеств.
8. Коалиция - интерпланетарный союз высокоразвитых цивилизаций, подписавших ее Устав на основе доверия, сотрудничества и взаимопомощи. Эти Цивилизации  достигли определенного уровня развития в в духовно-нравственном, интеллектуальном, научно-техническим и социально-экономическом плане, руководимые Иерархией из единой центральной организации типа современного ООН, но не имеющие глубоких внутренних противоречий, активных или пассивных внутренних конфликтов с целью распределения, купли-продажи ресурсов, оружия и других ценностей, отказавшихся от идеологии порабощения или уничтожения. Интер планетарный союз создан  с целью сотрудничества цивилизаций на равноправной основе, для обмена информацией, служения и взаимопомощи в борьбе с агрессивными, темными цивилизациями, космическим пиратством и терроризмом и экологическими  угрозами.
9. Орли-мутант - генно-модифицированный человек, имеющий некоторые качества орла - худощавость, непропорционально длинные руки, очень цепкие пальцы, острый, пронзительный взгляд и и дальнозоркость.
10. Колония землян на Марсе имеет целью промышленную добычу редких и дорогих металлов. Перед отправкой на Марс человек подписывает рабочий контракт на определенный срок.
11. Туры на Луну организовывают некоторые частные турфирмы, которые  устанавливают свои условия и свою цену для желающих побывать на Луне. Туры на Луну имеют довольно высокую стоимость и доступны не каждому.