Обычная мелодрама Алексея Учителя

Марина Геннадиевна Куликова
» Старинная интернетовская приятельница и  всегда благодарная читательница моих текстов в одном из разговоров посоветовала мне посмотреть очень понравившиеся ей два фильма,»Анна Каренина»Соловьева и фильм Алексея Учителя»Матильда»Эти фильмы я давно смотрела, даже писала какие-то где, то рецензии по ним
Ни один из них мне не понравился, потому я о них благополучно забыла. Но в уважении к приятельнице решила все же пересмотреть.»,

Предисловие к предыдущему тексту.http://proza.ru/2021/08/10/519

Сергей Гармаш очень понравился в роли  Александра Третьего, а Ингеборга Дапкунайте очень уж хороша в роли Марии Федоровны.
 Их роли в моём понимании единственное, пожалуй, что указывает на царскую семью.

В остальном фильм создаёт впечатление обычной, довольно заурядной мелодрамы , попытка мезальянса артистки балета с высопоставленным человеком.

Николай Второй был человеком мягким, в некоторой степени даже нерешительным , об этом пишут и говорят все историки и библиографы, но при этом его отличала высокая порядочность и доброта.

Мне совершенно не понравился актер главной роли, какой-то слегка безликий, без особого , скажем, шарма.

Личная жизнь человека , это все же очень интимные вопросы, которых необходимо касаться очень осторожно и деликатно, если в этом есть какая-то необходимость. Не думаю , что у режиссера Алексея Учителя была в этом какая-то особая необходимость

Имели ли близкие отношения Николая и Матильды никем не доказано, но ведь редкий мужчина не имеет до свадебных отношений и в этом аспекте главный герой фильма режиссера Алексея Учителя обычный мужчина.
Утверждать факт таких отношений для серьезных исторических персон обычной , заурядной мелодрамой, мягко говоря, как минимум не корректно.

Фильм Алексея Учителя рассказывает о несостоявшемся любовном союзе двух людей, весьма распространенная , банальная история.

Мне нравится все актерские работы Данила Козловского, да и его и вокальные работы не менее интересны..

Роль графа Воронцова несомненно одно и ,возможно, единственное украшение фильма Алексея Учителя. Называть главных героев именами , предложенными режиссером , даже не хочется, настолько банальна эта мелодрама

Фильм решительно не понравился, увы