Связка ключей. 17. Неожиданная неприятность

Елена Бетнер
Предыдущая: http://proza.ru/2021/08/13/63


     17. НЕОЖИДАННАЯ НЕПРИЯТНОСТЬ


     Подходя к кафедре, Марина Ивановна встретила зам.декана, а с недавних пор эта должность называется зам. директора института – так, кажется. Сначала вуз стал университетом, потом факультеты переименовали в институты, а деканов – в директоров институтов. Реорганизация, одним словом.

     В общем, остановил её этот сотрудник и сказал:

- Марина Ивановна, зайдите, пожалуйста, в деканат, надо поговорить.

     Доцент Майер с неохотой отправилась туда, предполагая, что опять будут просить за какого-нибудь двоечника, имеющего влиятельного отца или дядюшку, очень нужного вузу.
    
     Однако на этот раз история оказалась ещё неприятнее.

     Сотрудник протянул Марине Ивановне заявление. Автором значился студент с говорящей фамилией Письменник. Преподавательница вспомнила, что есть у неё такой прогульщик на четвёртом курсе. Недавно он, видимо, случайно зашёл на занятия, попал на контрольную, конечно, не справился с работой и получил заслуженную двойку.

     «Что хочет этот недоучка от деканата? Уйти в академический отпуск из-за накопившихся задолженностей? Правильно, он же отстал по всем предметам и явно не справляется с учебной программой», - неодобрительно подумала Марина Ивановна и начала читать послание двоечника.

     Оказалось, что Письменник просил совсем о другом. Да он вовсе и не просил, а требовал... заменить ему преподавателя, так как доцент Майер М.И. неприязненно к нему относится, "придирается и несправедливо поставила двойку".

     Марина Ивановна потеряла дар речи от нелепости обвинения и наглости молодого кляузника. Неужели такое возможно? Как только у юного сочинителя  поднялась рука писать клевету? И вообще, разве подобным недостойным образом следует исправлять плохую отметку? Вот если бы она сама схлопотала двойку, будучи студенткой, что бы тогда сделала?

     Во-первых, сгорела бы от стыда. Во-вторых, налегла бы на предмет, чтобы быстрее покончить с таким кошмаром, но Марина никогда не получала даже троек. Стала бы она подавать жалобу на лектора? Конечно, нет, и никто из однокурсников тоже.

     Огорчённая преподавательница растерянно пролепетала:

- Как же так? Это глупость, абсурд какой-то!

     Сотрудник деканата сказал сочувственно:

- Ну, вы сильно не переживайте, они все теперь пишут жалобы, это же легче, чем одолевать сложные науки. А заявление передадим на вашу кафедру, пусть там решат, что делать.


Следующая: http://proza.ru/2020/02/09/2150