Дневник потерянных сновидений. Глава 12

Яна Клюцко
Сегодня по расписанию у нас было три пары после "Магических искусств" наш путь лежал в другой корпус университета в аудиторию с красивой резной табличкой, на которой красовалось каллиграфическое: " История Магии". Как только мы пришли дверь была открыта, а на ней была магическая надпись: "по звонку заходите, и займите места."

— Этот предмет единственный, который у нас ведет богоизбранная профессор, — прокомментировал Зин, если я правильно помню. Он был одним из тех парней, которые болтал друг с другом прямо перед нами почти всю первую пару. Его волосы имели странный цвет у кончиков рыжие, а ближе к корням светлые. Складывалось впечатление, что его голова горит ярким пламенем. — И она в последний момент согласилась преподавать эту дисциплину и у магов.

— И что с того? Это её право отказаться или нет. Даже если это из-за её личного отношения мы не имеем права ни осуждать, ни одобрять ее выбор, — вздохнула я, пресекая очередную сплетню.

— Ты, конечно права, но разве это не говорит о ее предвзятом отношении к нам? Как будто мы нище сортные студенты, — продолжил парень, по имени Зин.

— Ох, и что? Это, по-твоему, повод относится к ней предвзято? А вдруг у неё какие-то веские причины на это? Хотя я так вижу, ты просто нашел повод посплетничать. Что ж не буду мешать, — закончила я этот бессмысленный разговор и отошла к двери. Парень больше не проронил ни слова до начала пары.

Этот кабинет был словно огромный сад. Парты были расположены, так же как и в прошлой аудитории, но это было единственное, что было схоже с университетским кабинетом. Стены были разрисованы магической живописью. Я бы даже не сказала, что это рисунок если бы мне Настя этого не объяснила. Все стены покрывали изображения леса. Причем настолько реалистично нарисованного, что казалось, будто мы вошли в портал и перенеслись в лесную чащу, где оборудовали парты, рабочий стол преподавателя и доску.

Как только я зашла в помещение, меня стало поглощать странное чувство. Просто сев на лаву грань реальности начала размываться для меня. Здесь было так уютно и спокойно, словно дома в родном доме, где царит атмосфера заботы и любви. Манна здесь, словно нежное покрывало, которым укрывает мать своё дитя. Я была настолько тронута этими ощущениями, что не смогла сдержать слёз счастья и радости, которые меня в это мгновение переполнили. Никогда не была столь сентиментальна, но не смогла сдержать мгновенный порыв. На меня будто в одно мгновение навалилось осознание сколько родительской заботы я не получила с детства и по сей момент.

— Эй ты чего? Я понимаю, что иллюзия здесь первоклассная, но что такого ты увидела? На что у тебя такая реакция? — удивился Нат.

— Я. Я. Просто. Простите, — еле смогла выдавить из себя пару слов.

— Чш-ш... Возьми себя в руки, — обратился ко мне Саша, прижав к себе.

— Я пытаюсь, но меня переполняют чувства. Моё сердце переполнено радостью и счастьем хоть от этого есть легкая горесть от печали, но я не могу с этим совладать. А еще я словно рядом с родителями и несказанно рада этому, сложно описать, — наконец смогла успокоиться я.

— Ты, что? Это слезы счастья? Ты сейчас серьезно? Что за иллюзия такая? — удивился Саша. — Я если позволишь, использую свои способности, чтобы привести тебя в норму. Я только немного надавлю на твою волю, что бы ты пришла в чувства. Если откажешься, я пойму...

— Это высококлассное заклинание «иллюзорная картина». На картину накладывается узор заклинания, и каждый, кто смотрит на неё, видит что-то свое. Увиденное зависит от того что закладывал автор. У нас часто такие картины используют для защиты или отвода глаз. Эта насколько я могу судить не должна была так подействовать. Судя по магическим письменам, она должна работать как гибкое пространство. Видимо с целью обучения, — объяснила Лиса.

— Понятно. Прости сложно воспринимать информацию в таком состоянии. Саш я не против, если ты можешь что-то с этим сделать. В этом состоянии толку мало, а моего контроля маловато, чтобы держать себя в руках. Прости, — вздохнула я. Саша аккуратно коснулся мой щеки и взглянул в мои глаза. В это мгновение меня словно крепко связали и окатили холодной водой. Его взгляд взывал к моему внутреннему я. Он словно пытался взглянуть куда-то вглубь меня. Но когда я почувствовала себя в закрытом пространстве, словно в каком-то яйце или коконе, то мой внутренний голос завопил. Я неосознанно и мгновенно закрылась от Саши и от любых других внешних воздействий и от иллюзии в целом.

— Воу, больше не делай так, — переводя дыхание, еле вымолвила я. Мой же голос звучал так словно, я слышала его со стороны. От этого всего пошла голова кругом.

— Что ты делаешь? Ты же так можешь навредить! Вы двое идите за мной, а остальным придется подождать. Есть еще кто-то, кого так впечатлила иллюзия? Неважно какие именно эмоции вы испытали, — в аудитории повисла тишина. — Хорошо тогда я приведу студентов в норму и объясню, что это было по возвращении.

Саша помог мне встать и пойти за преподавателем. Я видела только силуэт в белом платье. Её волосы были янтарно-рыжие. Красивые утонченные шаги будто, кричали о том, что она другого происхождения.

— Как знала, что стоило отключить эту иллюзию, но меня уговорили следовать традиции нашей кафедры. Что же ты увидела? Какие чувства так ошеломили тебя дитя? — поинтересовалась женщина, но она не дожидалась ответа, а просто взглянув в глаза взглянула в мои воспоминания, — Так ты не маг... Ты? Ты одна из нас? Стой. Кто твои родители?

Профессор попытался прочесть ответы на интересующие её вопросы в моей памяти. Делала она так словно быстро перелистывала страницы книги, а моя жизнь проплывала перед моими глазами. И вот то единственное фото моих родителей, которое я видела, бабушка говорила, что они на нем запечатлены почти перед самой свадьбой. Тепло сменилось болью от утраты и я снова не смогла сдержать слёз.

— Прекратите это! — воскликнул Саша. — То что вы преподаватель не даёт вам права вредить студентам! А то что вы из полубогов не даёт вам права так себя вести по отношению к магам. Воспоминания это личное и насколько мне известно по общепринятым канонам этикеты влазить так нагло в личное пространство запрещено.

— Угомони нравы, ты забыл где находишься? Даже если ты истинный вампир и уже почти совершеннолетний твоя магия на меня не действует. У меня иммунитет к подобному роду магии, да и по правилам университета, тебя могут отчислить если умышленно навредишь преподавателю. Не забывай, если это необходимо для диагностики состояния студента, то преподавателю позволено читать эмоции и воспоминания. И при этом позволение этого самого студента не требуется! — вздохнула женщина и села в кресло рядом с тем, в котором сидела я. — А я думала, чего это мой отец так сильно хотел, что бы я магам преподавала, и вдобавок приказал отчитываться. Я даже представить не могла, о каких странностях у студентов магов он хотел услышать.

— Это он настоял на этой традиции с иллюзиями, о которой вы говорили раньше? — смогла наконец выговорить я. Тоска и одиночество начали отступать словно море во время прилива. Профессорша наколдовала мне чашку травяного чая.

— Он должен помочь тебе прийти в норму, — вздохнула женщина. Только теперь я смогла разглядеть её. Красивое лицо зеленые глаза и пухлые губы. Еще не так давно я бы подумала, что она модель или знаменитость. Сказать, что она привлекательна, ничего не сказать.

— Что-то я не уверена, что хочу его пить. Уж простите, но ваши действия не вызывают доверия, — проговорила я.

— Что ж, похвально. Ладно, уж сама выпью. Мне тоже нужно успокоиться, — женщина замолчала и я почувствовала как её поток манны начал устремляться в мою сторону, она словно исцеляла и стабилизировала мою ауру, а вместе с ней и эмоциональное состояние. — Так, пока я пью чай и привожу это дитя в норму, скажу тебе пару слов.

— И для чего же вы меня позвали? — раздраженно кинул Саша.

— Ох, умерь свой пыл! Начнем с того что ты чуть не разрушил зародыш её Корня волшебной силы! Твои действия опасны для созданий света. Суть твоей магии в тьме! Без должных навыков ты можешь благими намерениями навредить! Я звала тебя только за этим, не хотела опускаться до нотаций при всех. Можешь быть свободен, — твердо объяснила женщина.

— Я сам никуда не пойду! — решительно сказал Саша.

— Ты серьезно думаешь, что я наврежу студенту и ко всему в первый учебный день? У меня к ней важный разговор! И он тебя не касается, — холодно ответила профессор.

— Саш, иди я не думаю что это надолго, — вмешалась я пока он не начал перегибать палку.

— Сложно с ним, ничего не скажешь, — вздохнула женщина. — Для начала позволь представиться. Моё имя навряд ли тебе что-то скажет. Я, Вариналия Сильвинед.

— Аниэль Бороцвин, рада знакомству. О чем вы хотели поговорить? — решила перейти к сути я. Особенно учитывая, что профессор родственница утренней гостьи, которая оставила по себе неприятное впечатление.

— Что ж тогда перейду сразу к сути. Что ты знаешь о своем отце? — задала она вопрос.

— О нем мне известно не много, но этого достаточно, — вздохнула я, понимая к чему клонит разговор профессор.

— Что ж. Тогда позволь мне рассказать об одном дорогом мне человеке. С самого детства у меня было несколько братьев. Один был весьма горделив и пытался походить на отца во всем, хоть и был младше меня. А второй был добрым и всегда был готов помочь. Он не раз выгораживал меня перед отцом и брал на себя ответственность за мои проступки. При любой возможности старался защитить или побаловать. Я его очень любила и радовалась, когда он смог отыскать своё счастье. Он всегда рядом и поддерживал меня, помогал и заботился. Мы росли всю жизнь плечо к плечу, ведь разница у нас была не большая. Как говорят у людей, играли в одной песочнице. Он был самым близким другом и самым любимым братом. Я всегда желала ему счастья, хоть наш отец никогда не разделял этих моих чувств.

— Меня не интересуют рассказы о вашей жизни, — холодно ответила я.

— Тогда твое право не слушать, мне же хочется, чтобы ты кое-что знала. Хоть для родных я была сокровищем, а мой брат был ошибкой, но я любила его. И такого же мнения придерживались и многие из богоизбраных. В нашем роду мальчики огромная редкость, а он еще и первенец. Все это послужило распространению ужасных слухов о нашей семье, — продолжила свой рассказ Вариналия Сильвинед. — Только я хорошо к нему относились. По моей просьбе отец уговорил мать отпустить Гавриила и позволить ему женится на милой его сердцу волшебнице. Я желала ему счастья и чтобы он, наконец, смог забыть обо всем плохом. Мне хотелось чтобы его жизнь наполнилась радостью.

— А я здесь причем? Хоть и поняла, что мы с вами родственники по крови. Но это не влияет на то кто я и кто моя семья. Для меня единственные родственники это бабушка с тетей и еще охапка двоюродных и троюродных по маминой линии. Я никогда не знала других, и узнавать о них уже поздно. Остальное для меня не имеет значения, — вздохнула я. Хоть я и понимала к чему эта история, но я все еще не хотела ничего общего иметь с этими снобами.

— Я понимаю тебя. А судя по твоей реакции, ты действительно знаешь достаточно. Но я все-таки прошу дать мне шанс. Я не прошу доверия или что-то на вроде этого. Хотя бы позволь иногда поддерживать контакт и беседовать за чаем? Я прошу, не относится ко мне предвзято, ведь я очень любила моего брата и очень по нему скучаю, — немного неловко проговорила она.

— Даже если мы связаны по крови это не значит, что мы не чужие, — холодно ответила я. На лице Вариналии на мгновение отразилась печаль и боль. Увидев, эти эмоции мне подумалось, что она может быть искренней. Подумав мгновение, я решила все же не рубить с плеча. — Но я не откажусь наладить контакт с моим преподавателем.

— Что ж, буду рада, если все же получится наладить общение, — облегченно выдохнула женщина.Тогда нам пора, а то появятся еще слухи.

— Ох, как меня достали эти сплетники, а еще и недели не прошла с начала учебного года! — возмутилась я вслух.

— Это одна из причин, по которой богоизбранные недолюбливают магов, — вздохнула профессор. — Я пришлю тебе приглашение на чаепитие. Возможно, позову одну гостью, если ты не против этого.

— Против! Особенно учитывая её нрав, — резко возразила я. — Вы же сейчас говорили о Марни... не помню её полое имя.

— Так вы уже знакомы, — вздохнула Вариналия. — Мы её так и называем — Марни. А меня можешь называть Лия.

— Боюсь, мне придется отказаться, вы же преподаватель еще и с кафедры полубогов, — отказала я. — К слову можете держать то, что узнали обо мне в секрете? Я не хочу лишний раз контактировать с вашими?

— Ну, тогда можешь обращаться так, когда мы одни. Могла и не говорить, я не собираюсь раскрывать твой секрет. Рано или поздно тебе придется о себе рассказать, но до тех пор мой рот на замке, — сказала напоследок преподаватель и шагнула в сторону выхода из подсобного помещения аудитории.

Я прошла и села на свое место друзья сразу засыпали меня вопросами, а я только и могла переносить ответы на них до встречи с Виком после пар. Остаток дня прошел без происшествий. Последней парой была физкультура. Преподаватель после пробежки и разминки, взялся проверять и оценивать наше физическое развитие. Нас всех выжали, как апельсины на соковыжималке.

— Ох я бы сейчас уснула, — проговорила Настя.

— А я уже сплю, — добавила я.

— Девочки вы чего? Вы что не тренировали свое тело ранее? — удивлялась Сталисания.

— Я когда-то в разные секции ходила и с выносливостью у меня всё было довольно неплохо, но в последние лет пять я потеряла форму, — объяснила я.

— А я не ожидала такого и по привычке с утра устроила себе усиленную тренировку, — проговорила Настя.

— Смотрю день у вас продуктивно прошел, — сказал после того как появился из неоткуда Вик.

— Более чем, — ответила я.

— Видел наших однокурсников, все как выжатые лимоны. Можно поинтересоваться, что у вас на физкультуре было-то? — спросил Виктор.

— Все просто. Преподаватель проверял нашу выносливость и физические навыки, — ответил Нат. — На этой паре он даже использовал искажение времени, чтобы всё успеть.

— Вы серьезно? И всего-то? — разочаровался Вик.

— Давайте присядем где-то и я отвечу на все ваши вопросы, — предложила я. — Только можно мне сначала мне бы чего-то попить.

— Чай с травами и лимоном подойдет? — предложил Виктор, когда я кивнула он исчез и появился уже со спортивной бутылкой, в которой был описанный им напиток.

Мы дошли до парка за нашими корпусами и приземлились на одну из дальних лавочек. Мы довольно долго шли пока не нашли лавочку, у которой уже не было случайных прохожих. Лиса создала звуковой барьер, за который не распространялись звуки и я выложила всё с самого начала и до разговора с профессором Вариналией.

— Ох, будем надеяться, она ничего никому не расскажет, — вздохнул Саша. — Хорошо, тогда перейду к делу. Я говорил с отцом после физкультуры.

— Когда ты успел? — удивилась я.

— Я переоделся магически и связался с ним в магически, в общем я потратил не много времени, — объяснил Александр. — Владислав сказал, что в этом нет ничего страшного ведь в университете мы под защитой. И они с Валентиной уже в курсе некоторых новостей опубликованных нашей университетской газетой.

— Тогда получается, мы зря волновались? — уточнила Лиса.

— Не совсем, Валентина позаботилась о том, чтобы слухи принимали только благоприятные повороты. И она просила тебя после регистрации планшета создать аккаунт в Параллели, — сказал он мне.

— Эм, Параллель? — уточнила я.

— Это соц.сеть для тех, кто владеет манной. — вздохнула Настя. — Даже у меня есть там аккаунт.

— Ох, понятно потом разберусь, — устало отмахнулась я. — Не люблю я все эти соц.сети.

— Ну, это в первую очередь единственный способ связи с реальным миром, не считая магических артефактов. Во-вторых, у твоей бабушки там достаточно подписчиков чтобы к её мнению прислушивались, так что следить за её постами может быть полезно, — сказал Нат.

— Хорошо, тогда что мы делаем дальше? — вздохнул Вик.

— Все просто стараемся не привлекать лишнее внимание, но если не вышло делаем вид что так и надо, — сказал Нат.

— Да, и в первую очередь о трудностях нам нужно говорить Валентине или Виктору. Они ведут активную социальную жизнь в магическом обществе, так что смогут направить общественное мнение в нужное русло, — вздохнул Саша.

— Серьёзно? Я не люблю быть в центре внимания, — выдохнула я.

— Ну, с этим уже ничего не поделаешь, — высказался, наконец, Виктор.

— Если бы найти способ скрыть свой потенциал от кристалла, — задумалась Настя.

— Да проще сфальсифицировать данные, — сказал, не подумав Нат.

— Ага, проще, — вздохнула Лиса. — Ты хоть представляешь, как его трудно создавать? А потом его еще надо подключать к одной системе магического сбора и анализа данных?

— Представлял бы, не говорил, — пожал плечами оборотень.

— Ну, хоть честно, — вздохнула Настя.

— Ну, на самом деле такая вещь есть, — вздохнул Виктор. — Но его используют в исключительных случаях богоизбранные и иногда в своих интересах они позволяют использовать их своим стражам-хранителям.

— Я так понимаю это тайна покрытая мраком бытия, — сказал Саша. — И ты должен молчать об этом ценой собственной жизни.

— Догадливый ты однако, — согласился Вик. — Достать их всё равно очень трудно, а создать под силу только богоизбранным мастерам артефактов.

— Ты вот сейчас серьезно? — вспылила я. — То есть ты не только под угрозу себя ставишь разглашая это, так еще и по факту эта информация бесполезна для нас.

— Будь это так, я бы молчал, — вздохнул Виктор. — Дело в том, что мой отец заведует хранилищем всех артефактов богоизбранных. Этими артефактами уже давно никто не пользуются, ведь полубоги, как и их хранители, проходят специальную тренировку, чтобы развить своё истинное зрение. После этого этот артефакт уже не может скрыть ничего. Но запас таких безделушек в хранилище остался.

— То есть ты можешь достать шесть таких? — уточнила Лиса.

— Да, но предупреждаю, они помогут только подправить данные в списках. При реальном сканировании толку от них нет, — вздохнул Виктор. — А если нас вычислят, то еще и накажут за фальсификацию данных. Хотя это, наверное, зависит от директора.

— Хм, не доверяю я ей. Такое чувство, что она что-то скрывает, — высказался Саша.

— А у кого из нас нет секретов? — вдохнула я. — Хотя ты прав, если верить интуиции она не та которой хочет казаться.

— Ладно, попрошу отца о ней разузнать, — предложил Виктор.

— Лучше я сначала с бабушкой поговорю, — сказала я. — Кстати, Лис, научишь меня такой барьер делать?

— Без проблем, но давай лучше завтра, а то я сегодня немного устала, — зевая, ответила эльфийка.

— Я поговорю с отцом об артефактах, — вздохнул Вик. — Думаю, он поможет, но вот с доставкой сюда будет трудно, их не должны заметить. Одно дело в багаже привести, а другое посылкой.

— Хм, а может пространственный артефакт создать? — предложила Лиса,

— А у нас есть один, — задумался Виктор. — Ну точнее у нас с Аней.

— И как ты прикажешь через него артефакты доставить? — удивилась я.

— Ну, для начало научись перемещаться, — начал Виктор, а потом решил объяснить более детально. — Смотри, нужно представить, что очень хочешь куда-то переместится.

Виктор в мгновение пропал и появился у меня за спиной. Насколько я поняла, он уже хорошо овладел этим навыком. А вот мне только предстоит его осваивать, хоть наверное это не так трудно, как может показаться на первый взгляд. Честно говоря, магией пользоваться не так трудно, как оказалось главное четко всё представить и правильно вложить манну. Но вот с перемещениями дело обстоит труднее, ведь логику этого действия трудно осознать.

— Хм, но думаю, тебе будет проще не использовать его силу, как инструмента, а обратиться к порталу и приказать, или попросить перенести тебя куда нужно. Я просто и так умел перемещаться, но без артефакта манны тратиться очень много, а так я могу переноситься, куда мне вздумается неограниченное количество раз. Правда, вещи переносить я, таким образом, не умею, — объяснил Вик.

— Ладно, будет, чем заняться в свободное время, — вздохнула я. — Думаешь получиться через этот артефакт предметы перемещать?

— А почему нет, но для этого нужно сначала научиться, самостоятельно переносится с его помощью, — размышлял Вик.

— Хорошо, тогда я постараюсь освоить этот навык как можно скорее, — вздохнула я.

— Так тогда темы для разговоров закончились, и мы можем немного отдохнуть перед ужином, — предложила Настя. — Как вы на это смотрите?

— Отлично, — прозвучало единогласно, и мы двинулись в общежития.

До ужина несколько часов, а домашних заданий нет, так как сегодня первый рабочий день. Пусть сегодня вторник, но начало недели выдалось для меня достаточно насыщенным. Так что я решила вздремнуть, ведь усталость накатила такой волной, что смыла моё сознание почти сразу, как только я коснулась поверхности кровати.