Сначала крепкое, потом холодное

Авель Хладик
Сегодня нам приснилось, что на земле произошло три каких-то совершено случайных, не связанные между собой импактных события (какие точно я не помню, но какая-то невнятная поеботня высокого (92-го) уровня бредовости). И эти несвязанные события привели к процессу (внемание: читать бояться всем!) дестабилизации (причем, я слабо ващето понимаю, если не сказать, что вообще не ибу, что такое имелось в виду, но они во сне так и говорили, все, у нас на форуме произошли импактные события, и теперь, мол, дестабилизяцыя атакуе).
 
А чуть позже, этой же ночью, после того как я проснулся часа в три, поел мороженку Коровкино и Кореновки (пломбир белый из сливок без добавок и гмо), два бутера с паштетом и персик, и потом снова заснул мне приснилось, что пропало земное притяжение и надо было за что-нить держатца, чтоб тебя не унесло в отрытый космос и не разорвало на бизоны  бозоны и атомы от избытка внутреннего давления над внешним. И я для спасения, чтобы не улететь, схватился правой рукой за что-то толстое, круглое, по виду похожее на рычаг Архимеда и ну изо всех сил держаться за него, пока не понял в чем дело и как проснулся, отпустил этот, с позволения сказать, рычаг и сразу начал записывать что видел.
 
Иными словами свое чисто теоретическое подозрение и тревогу о будущем перевел в дескриптивную точность речи. Если быть чес ным - то мало помогло. А все потому что человек, пусть даже спящий, как правило вообще ничего не знает о уносящем его мире, также как вошь не имеет понятия о том, как бегает нечесаный чухонский мальчик, на котором она угнездилась.
 
Мне, короче говоря, пора перестать всетке учитывать свои сны с имактами, а взяться за перо и составить наконец конкуренцию Стивину Кингу с Мураками - сочинить эпический чернобелый саспенс и ужосы в стиле магического реализма. Как недавно сказали в Тиктоке - осознал ошибку, запомнил, поддержал себя и оптимистично пошёл спать дальше
               
Вот к примеру в субботу, после того как я выпил сначала крепкого, потом холодного, а после прилег с книжкой Нила Геймана "Американские боги" почитать на сон грядущий. И как только закончилась фаза медленного сна и началась фаза быстрого мне тут же привиделось, что во сне за мной гоняется по улице барышня восточьново вида из чебуречной в Орджоникидзе. Она оббегала меня со всех сторон и восторженно заглядывала в лицо. Как преятно, - подумал я - что хотя бы у этой категории граждан во сне я пользуюсь устойчивым и неугасимым интересом. Мне даже тогда показалось, что в серце абсолютно любой восточной девы всегда найдется потайной укромный уголок для меня, моей красоты, моего ума и моих больших аристократичных рук (тут автор какбэ намекае на кое что). Хотя, конешно, может она просто хотела мобилу у меня по тихому отжать и приноравливалась с какой стороны удобнее ее ухватить.
 
Но с другой стороны, мобила во сне , ежели верить Фрейду - это по сути лингам, банан и шляпа, что тоже заставляет задумаца о том, стоит ли в ней хранить, от греха подальше, фотографии наших прекрасных рук.