Всем стоять на месте!

Игорь Ксенин
Всем стоять на месте!

Чайкин молчал. Шухер шебуршал в фургоне, исследуя шкафчики. Женька лежал под обрывом.
Вдруг снизу до меня донеслось хлюпанье. Будто кто-то шёл по реке.
Кто-то? Да это же – бандосы из джипа! Живые! Чёрт бы их подрал!
- Шухер! Ракетницу! Живо!
- Я аптечку нашёл, - он протянул в окно пластмассовый коробок с красным крестом.
- Ракетницу, я сказал. Костя, не тупи.
Шухер опять склонился за окном.
Шаги по воде раздавались ближе, уже слышались голоса.
- Костя… - сквозь зубы процедил я.
- Вот, - протянул он сигнальный пистолет.
Я выхватил его и кинулся к берегу. Но через несколько шагов развернулся.
- Он заряжен?
- Вот, держи, - Шухер, спохватившись достал из кармана патроны.
- Заряди, - я глядел, как он трясущимися руками вкладывал патрон.
С заряженной ракетницей я шёл вдоль берега. Внизу, в Буллаке хлюпали и переговаривались.
Я спустился к Женьке. Шерлок Холмс лежал бледный и тяжело дышал. Судя по положению тела, он поправил руку. Глаза его были закрыты. Кровь на исцарапаном лице начала запекаться.
- Где-то здесь, - послышалось снизу.
В просвет деревьев я увидел гоблинов. Три мокрых фигуры с автоматами. Первым шёл Витёк.
Я опустился на траву перед Женькой. Теперь он был за моей спиной. Гоблины поднимались прямо на нас. Я поднял ракетницу, стал целиться туда, где по моим расчётам должен показаться Витёк. Прицела на ракетнице не было, поэтому я просто навёл ствол.
- Давай уходи, Македонский, - Женька говорил через силу. – Пистолет мне оставь.
- Зачем тебе пистолет, Шерлок Холмс? Они твою рожу увидят, подумают - в ад попали.
Женька засмеялся стонущим смехом.
- Не шути так, а то смеяться больно.
- Вот и не смейся. Лежи тихо как мышь.
- Знаешь, Егор, у меня до тебя – настоящих друзей не было.
- У меня, Жека, тоже, - я обернулся и похлопал его по кроссовку.
Женька хотел сесть. Но сморщился и застонал.
- Лежи, не вставай. Отобьёмся.
Шуршанье травы слышалось уже совсем рядом. Я сжал ракетницу и зажмурился. Раз за разом передо мной пробегала картина: из травы появляется Витёк, я стреляю ему в лицо, ракета попадает в лоб, он падает, вновь поднимается, я снова стреляю… Я сжался в комок. Глаза зажмурилились до зелёных кругов, рука до оцепенения впилась в рукоятку. Сведённый судорогой палец лежал на крючке. И тут я не выдержал. Наверное, сдали нервы:
-  Это – Егор Журавлёв! Всем стоять на месте! А то буду стрелять! Считаю до трёх!
- Из чего стрелять собрался, Егорка? Из сигналки? – откликнулся Витёк. Шорох травы затих. Остановились. – Ты ей даже рубашку не пробьёшь!
- Я в глаз попаду тебе, жаба!
- Жаба, крыса. Что вы за люди такие?
- Обыкновенные живые люди!
- Теперь будете мёртвые! – Витёк оттянул затвор.
Я дёрнул спуск. Ракетница хлопнула. Заряд улетел вниз, оставив шлейф красного дыма. Снизу раздались автоматные очереди. Я упал на землю, пытаясь открыть ракетницу, чтобы вставить патрон. Руки тряслись, фиксатор заело. Она не открывалась. Патроны упали и покатились в траву. Блин! Ну, почему я такой косорукий!
Терроры палили в белый свет как в копеечку. Пули летели во все стороны. Некоторые пролетали так низко, что срезали траву прямо над нами. Как ни одна из них не попала в нас, я не знаю. Видимо, бандиты были намного ниже нас.
- Харэ! – крикнул Витёк своим. – Егор, мы идём за тобой.
Всё. Вот над травой показалась голова Витька. Он, улыбаясь, направил автомат в нашу сторону.
Я сел и смотрел на него. Нестерпимо хотелось заплакать. Как глупо всё вышло. Ехали за золотом, а приехали… Но доставить такое удовольствие этому гаду. Я закусил губу до крови.
- Жека, друган! Ловко ты нас бортанул!
- Да пошёл ты, - выдохнул Женька.
- Всё, пацаны, добегались, - улыбнулся Витёк. – Жалко вас.
- А ты не жалей, - сказал я со злостью и зажмурил глаза.
Ожидая выстрела, я втянул голову в плечи.