Философия нутра - с утра

Андрей Ростов
ФИЛОСОФИЯ НУТРА - С УТРА


НАТУРОБМЕН
За одного бритта двух не бриттов дают…


БАСНИ ДЕДУШКИ КРЫЛОВА
– Воров и коррупционеров
Ждет неминуемый арест –
Всех, от министров и до мэров…
– «А Васька слушает да ест».


И ОПЫТ – СЫН ОШИБОК ТРУДНЫХ
После освобождения рецидивист Афанасий Рыло поставил в трехстах  метрах от периметра колонии брезентовую палатку с вывеской «Тюремок», где на коммерческой основе делится своим богатым опытом с молодежью, используя для наглядности макет шконки и муляж вышки. 


ПРАВДА ЖИЗНИ
У нас денег куры не клюют лишь по трем причинам: или нет денег, или кур, или того и другого…


ЗНАКОМСТВО ВСЛЕПУЮ
Я в тёмной комнате искал совсем не кошку,
Но кто-то расцарапал мне лицо…


ФИЛОСОФИЯ НУТРА – С УТРА
Дождь. Слякоть. И садист-мазохист понедельник.
В дырявых ботинках, как поц, на работу чепашу.
Была б у меня мельница, был бы тогда я мельник, –
Хорошо, есть «капуста», и все выходные я квашу…


DE GUSTIBUS NON EST DISPUTANDUM
Кому Бетховен, кому – биткоин…


ДЕНЬ ВЫБОРОF
Одна лишь мысль гнетет подспудно
За весь ура-электорат, –
«Ах, обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!»