Селфи

Евгений Альшин
               


     Тёплые волны ласкали ступни ног Татьяны, каждый всплеск волны с барашками и бурунами приводил девушку к радостному состоянию души и тела, она наслаждалась тёплым солнышком, свежим утренним ветерком, скрипучим песком под ногами.
     Шла медленно по кромке воды, разглядывая окрестности, вглядываясь в даль моря, придерживая двумя руками подол сарафана от брызг и набегавших волн. Хорошо, что приехала в отпуск к тёплому, синему морю, а не поехала на дачу к маме.
- Мама! - Вслух произнесла Татьяна, про себя продолжила: «Она же ждёт весточки от меня, а я тут разгулялась, ждёт, волнуется! Пошлю ка ей фотографию с видом моря! Вот, порадуется за меня!»
     Долго выбирала место для селфи, наконец, увидела огромный валун, с выбитой кем-то лесенкой для подъёма, быстро забралась на валун, любуясь видами с высоты, сделала несколько фотографий: серьёзной, с улыбкой, скорчив рожицу, жаль - не могла сфотографировать себя во весь рост, а очень хотелось и увидела парня бредущего, как она раньше, по кромке воды, который иногда останавливался, нагибался и разглядывал камушки и раковины.
     Взгляды молодых людей встретились.
- Снимите, пожалуйста, меня! - Попросила парня Татьяна.
- С удовольствием! Девушка, я - Костя, протягивая к ней руки, но увидел в её руках смартфон, догадался для чего, - у-у-у! - Протяжно, с разочарованием, - а я подумал совсем о другом.
- Я - Татьяна, снимите меня во весь рост, а думать не вредно.
- Красивое имя, с удовольствием Вас сниму!
     Костя тщательно подбирал виды, ждал набегающую волну, с разлетающимися брызгами, наконец улыбнувшись закончил работу фотографа-любителя.
- Теперь, Татьяна, снимаю по-мужски! - Протянул смартфон и аккуратно снял Татьяну с валуна, - сниму и ещё раз, если так можно сказать, приглашаю Вас прогуляться, посидеть где-нибудь, а после на пляж!
     Татьяна с минуту подумала и согласилась, одной ведь на новом месте всегда плохо, надо радоваться жизни, а дальше будь, что будет!

                2

     Шли медленно, Костя нежно держал Татьяну за талию, не прижимая пальцы к телу, боясь обидеть девушку, он никогда не спешил, все важные события в его жизни должны приходить сами собой, выявив в конце концов истину.
     Утреннее солнышко поднималось выше и выше, исчез прохладный ветерок, даже птицы скрылись в тени деревьев, короче говоря - жарко.
- Таня! Я вижу спасительный фонтан, там можно помочиться, посидеть на скамеечке под прохладными брызгами! Пошли быстрее.
     Татьяна заразительно рассмеялась, после серьёзно посмотрела на Костю.
- Костя! Мочиться я буду в другом месте, подходящем для этого дела, а ополоснуть лицо и руки можно и посидеть на скамеечке!
     Только теперь дошло до Кости, сказал, определённо, глупость, оконфузился перед девушкой, на тщательно выбритых щеках выскочил румянец и предложил другую идею:
- Пошли на пляж! - Вытирая пот со лба!
     Девушка не отказала Косте.
- Пошли! Но только с одним условием.
- Каким? - Удивился Костя.
- Больше никаких глупостей.
- Согласен, - обнял её, - пошли в сторону моря!
     Вместе плечо к плечу шли в неизвестность, не ожидая от судьбы никаких привилегий.