Афоризмы и размышления о глазах - 8

Федор Радецкий
Не надо мне желать успехов!  -  Вы сглазливый.

Как приворожить мужчину?  -  Ты себя в зеркале или весах видела? Тебе худеть и худеть!

Застенчивая девушка, глаза не поднимает выше мужского ремня.

Я ему «открывал глаза», а он ничего и не видел!  -  А ты «свет» при этом включал?

Да ты посмотри на него?  -  В его глазах написано только начальное образование.

Меня смущают его похотливые, женатые глаза!  -  Жаловалась молодая соседка.

Всё, что воспринимают уши, а не глаза!  -  Всё рисуется в голове, в фантастическо-реальных картинках!

Почему он прячет от меня свои глаза?  -  Куда?  -  В моё декольте.

Захожу домой!..  -  А мне навстречу «бардак», вот с такими «глазищами»!

Глаза, плюс фантазия, и женщину можно щупать на расстоянии.

Он молча «пожирал» её глазами, по её просьбе он не чавкал, но вырабатываемая слюна сочилась по подбородку.

Почему целуя женщину, она закрывает глаза?  -  Боится спугнуть своё счастье.

Муж узнал о твоей измене? И, что?  -  Он исчез!.. А через неделю, по мере «сползания», с глаз, синяков стала его распознавать.

Если вас, с утра, жена посылает за водкой, протрите глаза, может это жена не ваша.

А наиболее глазастым, заявляю: «Все сходство моих детей с соседом считать чистой случайностью!»

У подлеца, глаза боятся, а руки чешутся.

На следующей выходишь?  -  Да!  -  Хорошо, а то глаза «намозолил»!

Его хвалить не за, что!  -  Разве, что «за глаза»?

Что ей прежде всего бросается в глаза? – Не застёгнутая мужская ширинка.

Хочешь, чтобы тебя не заметили?  -  Не смотри никому в глаза.

Что ты думаешь о будущем?  -  Оно смотрит на нас, глазами наших детей.

Он так «горит» на работе!  -  Ошибаешься! Он пускает «дым в глаза».

Хочу сказать ему правду прямо в глаза!  -  Воспользуйся видеосвязью, хоть не получишь сразу в «бубен».

Да, баба у него крупная, как он её за глаза называет?  -  Моё ««слонышко»!

Сказал правду начальнику в глаза!  -  Уволил?  -  Нет! Извинился и повысил зарплату, понял, что меня кто-то переманивает.

Смотрел правде в лицо!  -  И говорил её в глаза.

Хожу по квартире, куда глаза глядят и вечно они упираются в холодильник.

Она, что на меня глаз «положила»!  -  Нет, у неё косоглазие!

Что у тебя так пыльно?  - Хочу пустить «пыль» тебе в глаза.

Когда заглядываю «правде в глаза»!  -  Вижу в них «соринки».

Чем она покоряет мужчин? Играет глазками?  -  Нет, бросает на них задумчивый взгляд.

«Голая правда», чем «глаза колет»?  -  Небритыми местами.

Глядя в его глаза, старался увидеть будущее, но он умер раньше.

У тебя откровенное декольте!  -  А у меня наглые глаза?!

Руки «чешутся»!  -  Тогда в чём проблема?  -  Глаза боятся!

Страшные глаза?  -  Голодные глаза.

Был на пляже!  -  И, что?  -  Тонны женщин! А глаз не на, что положить.

Был правдолюбом!  -  Пока не «открыли» глаза на себя.

Что? Видя меня, глаз радуется?  -  И не только, но и уши страдают.

Декольте?  -  Для «привязки» мужских глаз.

Я в нём не вижу ничего хорошего!  -  А, ты то глазки, то закрой!

И от «светлой» грусти, «темнеет» в глазах.

Она открыла глаза и спросила: «Что ты на мне забыл?»

Как жизнь?  -  Сглазишь.

Зачем Фемиде завязали глаза?  -  В надежде, что она станет Фортуной.

Некрасивая подруга, красивой, глаз радует.

Почему Фемида с повязкой на глазах?  -  Стыдно смотреть в глаза честным людям, которые из-за неё «парятся» ни за, что!

Дожила!  -  Зеркала глаза «колют».

Сначала казался волшебником!  -  Но, когда пошли фокусы, глаза открылись, дешёвый трюкач.

Настоящее, это будущее прямо на наших глазах.

Она наливала сама, регулируя «оптику» его глаз, в свою сторону.

 Самые большие «обжоры» организма?  -  Глаза.
 
«Закрыл глаза»!?  -  Не обижайся на «разбитый» лоб.

Глазами любят?  -  Ими влюбляются.
 
Живите по ощущениям, но, чтобы не быть смешными, проверяйте их зеркалами, как бы «старая обезьяна» себя ощущает, это уже не повод выглядеть в глазах окружающих, молодой.

Как она сложена?  -  От попки глаз не оторвать.