северные цветы

Женя Наварин
любимым Волшебнице, Шахерезаде и Андромеде посвящается..

Я пропустил цвет ромашек.. их сбил случайный северный град..
я очнулся в крапиве и совершенно не заметил следов раздражения после бритья..
я отломал цветок чайной розы и сбив с нее шипы вручил их самой пьяной обладательнице часов, что подсказала мне время..
Время, которое поздно уже шептать цветку "люблю", но вечно кому-то не хватало.. этого глупого времени.. Времени, когда Ты цвела..
Можно лишь сойти с.. у.. ма от Вашей былой красоты и упасть в ноги..
Простите, мои любимые, Северные Цветы, что не сорвал Вас лишь Я.. и вовремя..

Люблю Вас.. Простите меня.. Я слишком бос, чтобы бросать в урны плевки цивилизации наживы и чуждой наигранной беспечности к тому, что мои Единственные Северные Цветы отцветают на моих безумных и хмельных отчаянных глазах..
зря..