Фиша

Георгий Троицкий
Его фамилия была - Ефимов, а вот как звали, сижу и пытаюсь вспомнить, может к концу написания этого текста вспомню… Кличка его была Фиша. Во, вспомнил – Вова его звали, - Владимир. Фишей его называли близкие знакомые, и от них я и услышал эту кличку, но я всегда называл его по имени. Я вообще всегда называл людей по имени, была пара моих знакомых, которые просили называть их по нику, как сейчас говорят, - было звучно и им нравилось, а кто – вспомню позже в других опусах. А сегодня немного о Фише. Тоже закваска, позже буду возвращаться, ибо много было интересного. С Фишей меня познакомил – Храпис(от фамилии Архипов), о нем отдельная история – он сейчас по слухам, какой-то духовный чин, а тогда был очень колоритным персонажем. Как-то летом они приехали ко мне в гости, так мы и познакомились. Фиша вообще выглядел очень представительно, такой уверенный в себе молодой человек. Жил он легко, не задумываясь о завтрашнем дне, плывя по течению, но при этом умело лавируя на виражах. Он очень заразительно смеялся и постоянно шутил. Было лето и я даже не помню как продолжилось знакомство, кажется, мы попили пива за встречу и поговорили о том о сём и разошлись, позже я начал встречать Фишу регулярно, он тусил в садике около Института (будем называть это место так, дабы избежать геолокации) и у нас оказалось много общих знакомых. То был год моего с Храписом поступления в институт (там мы и пересеклись), а познакомились ещё в лагере, но это отдельная история. Я поступил в институт, Храпис нет и мы активно стали отмечать моё поступление и радоваться лету. Вот как раз тогда и появился Фиша. Я всё время удивлялся его хваткости и освояемости в жизни. У него в то время всегда были деньги, правда, я тогда не знал, откуда, он часто обедал в ресторанах, постоянно выпивал какой-то алкоголь, не сильно, но всё же. Вообще жизнь была насыщенная и как-то ничего не боялись, жили смело и со вкусом. Сейчас бы так…

P.S. Если не начну выкладывать заметки(то, что пишу), так и никогда не соберусь, а так хоть с миру по нитке. Продолжение следует...