Что-то не так... Случай 19

Елена Серженко
Мне 38. Мы по-прежнему живем в любви и согласии...уже десять лет.
Нам хорошо... Как будто и нет этих десять лет... И кажется в отношениях ничего не изменилось. Мы любим друг друга. И мы счастливы. Хорошо, когда замечают это родня, знакомые...
Весь мир улыбается нам! Так во всяком случае кажется...
Муж встречает с работы, обнимает...
Что с ним происходит? Мне радостно это чувствовать и видеть,как он доволен меня видеть. Определенно что-то с ним творится..Но я молчу и внутри улыбаюсь.
Сваренные им пельмени еще вкуснее, когда приготовлены они с душой, любовью. Хотелось, чтобы встречи в обед продолжались снова и снова...
А вечерами...
Я закрываю глаза... Неужели это когда-то было? И больше никогда не повториться?..
Как все-таки время бежит неумолимо...